21 июля

5‑я открытая техническая конференция для разработчиков 1С

Регистрация
1c-crm-red
«ТП ГОТАР» строит планы по развитию бизнеса с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
6 октября 2021

«ТП ГОТАР» строит планы по развитию бизнеса с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Автоматизация деятельности компании ООО «ТП ГОТАР» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате создано единая информационная среда для отражения бизнес-процессов компании.


ООО «ТП ГОТАР» продает автозапчасти , а так же ремонтирует и обслуживает автомобили.

Оперативный учет в компании не был автоматизирован, информация вносилась и обрабатывалась в разные файлы и таблицы. Увеличивать оборот, не имея достоверной картины работы и четкого учета каждой операции, было невозможно. Руководство ООО «ТП ГОТАР» обратились в компанию «1С-Рарус», положительно зарекомендовавшую себя на рынке программных продуктов «1С».

На этапе первичных переговоров зафиксировали цели автоматизации:

  • Оформление продаж, заказ-нарядов, движений по складу, заказов поставщику в одном цифровом пространстве;

  • Доступность анализа работы бизнеса;

  • Управление ассортиментом с учетом характеристик и аналогов.

Менеджер «1С-Рарус» порекомендовал прикладное решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

В сентябре 2021 года состоялся запуск программного продукта в эксплуатацию.

В информационной базе работают менеджеры по продажам, отдел закупок, диспетчер, автомеханики и директор компании.

В результате проекта поставленные цели были успешно достигнуты:

  • Грамотно организовано планирование работы ремонтной зоны, запись ведется в едином календаре, которым совместно пользуются диспетчер и автомеханики. Исключены накладки и длительные простои в ожидании заказчика;

  • Автоматизирован расчет стоимости услуг, ошибки в счетах и актах исключены;

  • «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» объединил процессы операционной деятельности: оформление продажи СЗЧ, закупки и планирование, складской учет, выписка заказ-нарядов и актов выполненных работ. Взаимоотношения с каждым заказчиком прозрачны и зафиксированы в информационной системе;

  • Организован удобный и информативный справочник номенклатуры. Поиск нужного наименования занимает не более 5 секунд, для каждой запчасти занесена информация о дополнительных характеристиках и возможных аналогах.

Внедрение информационной системы позволило смело планировать расширение бизнеса, так как управлять и контролировать работу предприятия стало возможным в любой момент времени.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru