Прикладное решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» помогло организовать ведение оперативного учета в ООО «Автопокрытия Сервис». Автоматизировано ведение складского учета, планирование записи на ремонтные работы, ведение заказ-нарядов.
Непростые экономические условия и высокая конкуренция на рынке авто услуг стимулирует к сохранению каждого клиента и усовершенствованию внутренней работы компании.
Директор ООО «Автопокрытия Сервис» обратился в компанию «1С-Рарус» с целью автоматизации оперативного учета. Требовалась программа для отражения операций прихода ТМЦ, складского хранения, продаж, планирования записи на ремонтные работы, ведение заказ-нарядов. Текущие задачи полностью решает программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», системы программ «1С:Предприятие 8», которая и была выбрана представителями ООО «Автопокрытия Сервис».
Специалистами «1С-Рарус» проведены работы по настройке параметров учета, организована консультационная поддержка пользователей.
В результате автоматизации выстроены эффективные взаимоотношения с заказчиками, хранятся контакты и реквизиты, перечень документации по выполненным работам и проданным товарам, сумма полученной в результате сотрудничества выручки. Появилась сегментация клиентской базы.
В новой информационной системе ведется закупочная деятельность. Обеспечено наличие востребованных номенклатурных позиций, сокращены сроки доставки товаров под заказ. Основа для грамотного планирования закупок — анализ потребностей и складского наличия, эти инструменты появились с внедрением «Альфа-Авто».
Наведен порядок в складском учете, на момент старта работы новой программы проведена инвентаризация, и занесены актуальные остатки. Появилась достоверность данных о наличии номенклатуры в заказе покупателя на складе.
Для руководства информационная система 1С стала источником информации о финансовых результатах компании, объемах продаж и загрузке автосервиса. Опираясь на аналитику, принимаются грамотные управленческие решения.