Автоматизация работы с клиентской базой в автосалоне у ИП Салихова Магомед-Тага Махмудовича выполнена с помощью программы «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами». В результате обеспечено хранение информации и грамотное планирование работы с каждый потенциальным покупателем.
ИП Салихов Магомед-Тага Махмудович — руководитель автосалона в городе Махачкала.
Конкуренция на рынке продаж автомобилей требует непрерывно улучшать работу компании, предлагая покупателям выгодные условия сотрудничества.
Собственником автосалона был инициирован проект автоматизации деятельности компании. Для выполнения работ по запуску информационной системы обратились к ведущему партнеру фирмы 1С в сфере работы с предприятиями автобизнеса — компании «1С-Рарус».
Первым этапом выполнено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» на платформе «1С:Предприятие 8».
Продолжением проекта стал выбор и запуск CRM-системы.
Цель: ведение единой базы клиентов, планирование взаимодействий с потенциальными покупателями. Представители «1С-Рарус» продемонстрировали возможности программы «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5». Это решение соответствует поставленным целям, интегрируется в рабочую информационную базу и обеспечивая «бесшовность» информационного пространства.
В результате автоматизации у менеджеров появился удобный инструмент выстраивания работы с клиентами. Всегда под рукой контактная информация, история требований заказчика и план дальнейшей работы. Ситуации, когда данные потерялись, а про договоренности забыли исключены. Клиенты ценят грамотный подход и надежность автосалона и становятся постоянными покупателями.
Выросла конверсия в результате проведения маркетинговых мероприятия, так как с помощью 1С стало возможным грамотно выбирать целевую аудиторию и формировать привлекательные предложения.
Руководство автосалона с помощью аналитических отчетов 1С контролирует работу по каждой сделке и принимает важные управленческие решения.