1c-crm-red
Сеть магазинов MIEVIC повышает продажи с помощью «1С:Розница 8»
9 ноября 2021

Сеть магазинов MIEVIC повышает продажи с помощью «1С:Розница 8»

Для ведения оперативного учета сеть магазинов товаров для дома MIEVIC использует прикладное решение «1С:Розница 8». С помощью программы автоматизирован блок закупок, управление складом и продажи.


MIEVIC — сеть московских магазинов товаров для дома, кухни и ухода за собой. В ассортименте магазина также есть электроника, игрушки, подарки и сувениры.

В связи с развитием сети остро возникла необходимость в автоматизации оперативного учета компании. Программа должна была охватывать весь цикл товародвижения: от заказов поставщикам до продажи покупателям. Автоматизировать бизнес- процессы было решено на платформе «1С». Для подбора программы руководство компании обратилась в «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Рарус» рекомендовали использовать прикладное решение «1С:Розница 8», которое отвечает всем поставленным задачам: охватывает весь контур торговых операций, производится оперативное обновление конфигурации, решение имеет интуитивно понятный, быстро осваиваемый интерфейс.

Специалисты «1С-Рарус» помогли настроить решение в магазинах сети и обучили сотрудников работе в программе. Всего автоматизировано шесть рабочих мест.

С помощью решения ведется весь спектр учета товаров. Осуществляется заказ товаров у поставщиков на основании расчета остатков и анализа потребностей. Оформляется приход на склады компании. Программа позволяет контролировать перемещения товаров между складами и магазинами, оптимально эффективно проводить инвентаризацию. Менеджеры высоко оценили возможность оперативно получать достоверную информацию по складским остаткам. Это позволяет контролировать закупки, снижать затоваренность и операционные расходы.

Ведение учета с помощью новой системы позволило корректно оформлять продажи покупателям, вести учет денежных средств. Руководство «MIEVIC» контролирует движение денежных средств между магазинами.

Маркетологи компании оценили возможность организовать с помощью программы маркетинговые кампании, что позволяет повысить лояльность клиентов: распродажи, оформление и продажа подарочных сертификатов. Все результаты маркетинговой активности фиксируются в программе, что позволяет оценивать ее эффективность.

Разнообразные аналитические и синтетические отчеты позволяют руководству сети анализировать продажи и составлять планы продаж на следующие периоды.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru