Ресторан «La Maisón» - заведение, где можно попробовать блюда домашней кухни высокого качества по приемлемым ценам и в приятной атмосфере. Ресторан располагает современной площадкой для проведения деловых и торжественных мероприятий.
В сентябре 2021 года руководство ООО "ЛЯ МЕЙЗОН" обратилось в «1С-Рарус» с просьбой подобрать программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания гостей ресторана. Менеджеры «1С-Рарус» порекомендовали использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис».
Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:
-
Учет продаж.
-
Увеличение скорости обслуживания клиентов.
-
Контроль работы персонала заведения.
-
Уменьшение количества ошибок.
-
Управление меню и ценами в едином окне.
-
Работа с программами лояльности.
- Формирование отчетности по работе ресторана, которая в дальнейшем позволяет строить аналитический анализ.
Персонал ресторана оценил удобный интерфейс программы. При работе с гостем официант имеет возможность: управлять порядком подачи блюд, корректировать заказы и предварительно разделять счета между гостями, с помощью мобильного приложения официант не только отправляет заказ на кухню, не отходя от клиента, но и видит актуальное меню с отображением стоп‑листа, что позволяет вовремя предложить гостю альтернативное блюдо
Все закрытые официантом заказы отправляются к кассиру. Кассир начинает процесс по взаиморасчетам с гостями ресторана. Принимаются самые различные виды оплат, в том числе комбинированные.
Решение позволяет создавать собственные программы лояльности для клиентов, что увеличивает число постоянных посетителей ресторана.
Повар получает напечатанные заказы на сервис‑принтерах кухни, или есть возможность работать с дисплеем повара, на котором видно все переданные на приготовления блюда, их состав и статус. По мере приготовления заказа повар меняет статус блюда или заказа целиком, а официант (благодаря мобильному приложению «Официант») — получает Push-уведомление на мобильное устройство о готовности блюд. Это позволяет без задержек, максимально быстро обслуживать гостей.
Сотрудничество ООО "ЛЯ МЕЙЗОН" и «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения.