1c-crm-red
Улучшение процесса обслуживания гостей в ресторане «La Maisón» с помощью "1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис"
25 ноября 2021

Улучшение процесса обслуживания гостей в ресторане «La Maisón» с помощью "1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис"

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис»  в ресторане «La Maisón» помогло улучшить взаимодействие официантов, поваров и кассира. Заказы выполняются безошибочно и быстро подаются гостям.


Ресторан «La Maisón»  - заведение, где можно попробовать блюда домашней кухни высокого качества по приемлемым ценам и в приятной атмосфере. Ресторан располагает современной площадкой для проведения деловых и торжественных мероприятий.

В сентябре 2021 года руководство ООО "ЛЯ МЕЙЗОН" обратилось в «1С-Рарус» с просьбой подобрать программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания гостей ресторана. Менеджеры «1С-Рарус» порекомендовали использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис».

Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:

  • Учет продаж.

  • Увеличение скорости обслуживания клиентов.

  • Контроль работы персонала заведения.

  • Уменьшение количества ошибок.

  • Управление меню и ценами в едином окне.

  • Работа с программами лояльности.

  • Формирование отчетности по работе ресторана, которая в дальнейшем позволяет строить аналитический анализ.

Персонал ресторана оценил удобный интерфейс программы. При работе с гостем официант имеет возможность: управлять порядком подачи блюд, корректировать заказы и предварительно разделять счета между гостями, с помощью мобильного приложения официант не только отправляет заказ на кухню, не отходя от клиента, но и видит актуальное меню с отображением стоп‑листа, что позволяет вовремя предложить гостю альтернативное блюдо

Все закрытые официантом заказы отправляются к кассиру. Кассир начинает процесс по взаиморасчетам с гостями ресторана. Принимаются самые различные виды оплат, в том числе комбинированные.

Решение  позволяет создавать собственные программы лояльности для клиентов, что увеличивает число постоянных посетителей ресторана.

Повар получает напечатанные заказы на сервис‑принтерах кухни, или есть возможность работать с дисплеем повара, на котором видно все переданные на приготовления блюда, их состав и статус. По мере приготовления заказа повар меняет статус блюда или заказа целиком, а официант (благодаря мобильному приложению «Официант») — получает Push-уведомление на мобильное устройство о готовности блюд. Это позволяет без задержек, максимально быстро обслуживать гостей.

Сотрудничество ООО "ЛЯ МЕЙЗОН" и «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Козельск, Козельский р-н, Калужская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru