1c-crm-red
Компания «АРИС» расширяет клиентскую базу с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
1 декабря 2021

Компания «АРИС» расширяет клиентскую базу с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании «АРИС» помогло улучшить взаимодействие с заказчиками и обеспечивать стабильный рост бизнеса.

Компания «АРИС» была основана в 1994 г. Занимается поставкой и обслуживанием оргтехники для юридических лиц.

Компания динамично развивается на рынке, растет число клиентов, вести учет в таблицах Exсel и на бумажных носителях становится крайне неудобно. Информация забывается, теряется, заносится с опозданием. Руководством решило переходить на ведение учета с использованием программного обеспечения.

Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус» — опытный партнер 1С, с множеством кейсов по решению аналогичных задач.

На встрече обозначили цели автоматизации:

  • Хранение информации о покупателях,

  • Комплексное управление торговыми операциями и взаимоотношениями с заказчиками

  • Возможность для руководства видеть работу компании «как на ладони».

По совету специалистов «1С-Рарус» выбор программного обеспечения сделан в пользу решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Результаты автоматизации

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило сделать работу с каждым заказчиком наглядной и контролируемой. В системе полностью отражается цепочка взаимоотношений: от первичного запроса, заключения договора, до контроля закрывающих документов и оплат. Менеджеры мотивированы максимально полно фиксировать контактную информацию, достигнутые договоренности, указывать условия договоров и следить за их исполнением.

Запушены механизмы планирования реакций на запросы заказчиков: звонки, встречи и электронные письма. Сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло.

На основе управленческих отчетов в 1С руководство анализирует работу бизнеса, оценивает прибыльность выполнения заказов. Усилен контроль по затратам, запущен процесс их оптимизации.

С помощью внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» удалось организовать удобный учет и сохранять стабильный рост прибыли компании.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Серпухов, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru