1c-crm-red
Автоматизированная система учета в Компании «Где еда» создана с помощью комплекса программ «1С»
14 декабря 2021

Автоматизированная система учета в Компании «Где еда» создана с помощью комплекса программ «1С»

Специалисты «1С-Рарус» с помощью программ «1С:Ресторан» и «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» автоматизировали работу компании «Где еда», которая специализируется на приготовлении и доставке блюд по принципу Dark kitchen.


Dark Kitchen — набирающее популярность направление общепита, когда заведение работает исключительно на доставку блюд и не имеет собственного зала для приёма гостей. Именно таким образом построена работа в компании «Где еда».

Цели проекта

  • Комплексная автоматизация бизнес-процессов.

  • Создание сайта проекта «Где еда», приложения гостя, общей шины данных.

  • Автоматизация учета.

  • Автоматизация работы персонала и курьеров.

Для построения учетной системы использовались программные продукты для автоматизация ресторанного бизнеса линейки «1С:Предприятие 8» — «1С:Ресторан.Фронт-офис» и «1С:УНФ.Управление предприятием общепита».

Как организована работа Dark Kitchen в компании «Где еда»?

1. Прием заказов через мобильное приложение.

Компания «Где еда» получает заказы на приготовление и доставку блюд через мобильные приложения клиентов, которые также были разработаны компанией «1С-Рарус».

Данные о заказе включают в себя информацию о клиенте и дополнительные комментарии (например, нужна сдача с конкретной суммы). После получения заказа он автоматически распределяется на соответствующую кухню в зависимости от адреса доставки. Программа «1С:Ресторан.Фронт-офис» автоматически сопоставляет адреса доступных кухонь и местоположение клиента, что позволяет обеспечить оптимальную логистику. Как только информация о заказе сформирована, она появляется на мониторе выбранной кухни. Повара начинают приготовление, указывая в программе статус «В работе».

2. Автоматизация работы кухни.

С помощью решения «1С:УНФ.Управление предприятием общепита» сотрудники «Где еда» ведут рецептуры, расчет себестоимости и полный учет производства.
Также используются сезонные коэффициенты и учитываются потери при обработке сырья, что позволяет автоматически рассчитывать точные данные по калорийности и химико-энергетическим характеристикам приготовленных блюд. При сборке заказа печатается этикетка на каждое блюдо с указанием этой информации.

3. Ведение учета на складе.

Программа позволяет вести полноценный складской учет, составляя график потребностей для каждой кухни, в котором отражаются продукты, которые необходимо закупить к конкретной дате. С помощью системы сотрудники проводят инвентаризацию, смотрят ингредиенты в списке блюд, запланированных в производство, проверяют наличие на конкретном складе.

4. Сборка заказов.

Готовые блюда отправляются на сборку, а затем передаются на доставку курьеру.
Каждый из этапов отображается на мониторе, который находится в зале ожидания курьеров. Сквозной таймер доставки помогает сотрудникам ориентироваться в сроках приготовления на каждом из этапов, который проходит заказ, а также гарантирует выполнение сроков доставки заказа за 30 минут.

5. Курьерская доставка и формирование отчетности.

Во время доставки курьер использует приложение «Мобильный курьер», где видит информацию по текущему заказу и клиенту, включая комментарии о необходимости подготовить сдачу. Также с помощью приложения курьер рассчитывает время доставки от своего текущего местоположения и расстояние между клиентами с помощью встроенных карт Яндекс и Google.
Как только курьер доставил блюда, клиент принимает и оплачивает заказ, если он ещё не сделал этого на сайте или в приложении. Если клиент отказался принимать заказ, курьер указывает причину отказа в том же приложении «Мобильный курьер».
По завершении доставки курьер делает соответствующую отметку в приложении и продолжает работу по другим заказам. В конце смены сотрудник доставки видит количество выполненных заказов за день и сумму, которую заработал сегодня. А администраторы «Где еда» могут построить отчеты по эффективности работы каждого из курьеров, общей выручке, полученной за день, количеству выполненных заказов на каждой кухне и другим параметрам.

Результаты проекта

  • Автоматизация работы кассы (управление продажами, отправка информации в учетное решение для построения отчетов).

  • Планирование и учет на складе.

  • Работа с рецептурами и блюдами.

  • Организация получения заказов с мобильных приложений и их распределение по кухням.

  • Контроль и управление работой службы по сборке заказов и доставки.

  • Формирование отчетности.

Богдан Александрович Коношенко, основатель проекта «Где Еда», отмечает, что с помощью решений «1С:Ресторан» и «1С:Управление предприятием общепита» удалось автоматизировать все участки производства и организовать работу всех подразделений в едином окне.

Благодаря автоматизации значительно ускорился процесс взаимодействия между подразделениями, это позволяет легко справляться с высоким наплывом заказов и получать полноценную статистику по работе предприятия в целом.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru