1c-crm-red
Организация учета продаж в ресторане гостиничного комплекса с помощью «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис»
26 января 2022

Организация учета продаж в ресторане гостиничного комплекса с помощью «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис»

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис» помог организовать учет продаж в ресторане гостиничного комплекса «Славянка». Использование прикладного решения позволяет без задержек, максимально быстро обслуживать гостей.


 В гостинице «Славянка» можно снять недорогой номер на сутки для одноместного или двухместного размещения, а также семейный номер из двух комнат. Гостиница предлагает комфортабельные и чистые номера столичного уровня, в которых есть все необходимое для удобства и спокойного отдыха. Ресторан «Славянка» порадует ценителей авторской, смешанной и русской кухонь разнообразным меню и уютной атмосферой, располагающей к дружескому общению.

В октябре 2021 года руководство гостиничного комплекса обратилось в «1С-Рарус» с просьбой подобрать программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания гостей ресторана. Для автоматизации ресторанного бизнеса менеджеры «1С-Рарус» порекомендовали использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис».

Внедрение программного продукта позволило:

  • Организовать учет продаж;

  • Увеличить скорость обслуживания клиентов;

  • Осуществлять контроль работы персонала;

  • Выполнять управление меню и ценами в едином окне.

При работе с гостем официант имеет возможность управлять порядком подачи блюд, переносить конкретные блюда или все заказы на другие столы, корректировать заказы и предварительно разделять счета между гостями. Официант имеет возможность настраивать размеры кнопок меню и таблиц заказа.

Все закрытые официантом заказы отправляются к кассиру. Кассир начинает процесс по взаиморасчетам с гостями ресторана. Принимаются самые различные виды оплат, в том числе комбинированные.

Программное решение позволяет создавать собственные программы лояльности для клиентов.

Использование прикладного решения позволяет без задержек, максимально быстро обслуживать гостей. Повар получает напечатанные заказы на сервис‑принтерах кухни, или есть возможность работать с дисплеем повара, на котором видно все переданные на приготовления блюда, их состав и статус. По мере приготовления заказа повар меняет статус блюда или заказа целиком, а официант (благодаря мобильному приложению «Официант») — получает Push-уведомление на мобильное устройство о готовности блюд.

Руководство ресторана по достоинству оценило возможность формирования большого количества отчетов «1С», многие из которых можно сделать напрямую с POS‑терминала. Например: отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по использованным скидкам, отменам и т. д.

Сотрудничество АО «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «СЛАВЯНКА» и «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения в рамках ИТС.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru