Автоматизация учета в техцентре у ИП Ворожцовой Ольги Васильевны выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». Благодаря автоматизации бизнес стал работать эффективнее.
ИП Ворожцова Ольга Васильевна — собственник бизнеса по ремонту автомобилей. Из небольшой автомастерской, компания трансформировалась в востребованный техцентр с постоянной клиентской базой.
Бизнес требовал грамотного учета, вести запись клиентов в электронной таблице и передавать информацию автомеханикам на бумаге стало неудобно. Руководство понимало, что простои ремонтной зоны и задержки выполнения заказов можно избежать, если грамотно планировать и контролировать бизнес-процессы.
По вопросу автоматизации обратились в компанию «1С-Рарус», так как этот партнер 1С имеет 25 летний опыт разработки и внедрения информационных систем для автобизнеса. В качестве учетной программы было решено использовать «1С:Предприятие 8. Автосервис».
Внедрение информационной системы прошло быстро, потому что функционал программы интуитивно понятен, а интерфейс удобен для работы. Специалисты «1С-Рарус» помогали, оперативно отвечая на возникающие вопросы.
Результаты проекта:
-
Организовано хранение информации по клиентам, транспортным средствам, выполненным заказ-нарядам;
-
Минимизированы ошибки в учете и неточности при передаче информации;
-
Ведется электронная запись клиентов, простои случаются крайне редко, нагрузка распределяется равномерно;
-
Автоматизирован складской учет инструментов и запчастей;
-
Внедрено планирование и анализ закупок, поэтому основные номенклатурные позиции всегда есть на складе, сроки ремонта не задерживаются из-за отсутствия комплектующих;
-
Собственник бизнеса всегда в курсе показателей работы компании и может оперативно принимать управленческие решения.
Для поддержания системы в актуальном состоянии и комфортной работы пользователей руководство автосервиса заключило договор сопровождения программного продукта 1С Автосервис .