1c-crm-red
Компьютерный сервис быстрее обрабатывает заказы с «1С:Управление сервисным центром»
5 апреля 2022

Компьютерный сервис быстрее обрабатывает заказы с «1С:Управление сервисным центром»

Компьютерный сервис «SEVEN COMP» использует в своей работе программное решение «1С:Управление сервисным центром». Программа помогает управлять заказами клиентов, вести учет техники и управлять ремонтными работами. Внедрить решение помог «1С-Рарус».

Компания «SEVEN COMP» (Юридическое лицо ИП Эльтухов Артем Анатольевич) занимается ремонтом компьютеров, мобильных телефонов, установкой программного обеспечения.

Сервису требовалась система учета, позволяющая ускорить обработку заявок клиентов, обеспечивающая ведение учета техники и запчастей. Система учета должна была так же реализовать контроль работы и сроков выполнения заказов.

Руководство компании обратилось в «1С-Рарус» для подбора решения по автоматизации бизнеса. Специалисты «1С-Рарус» изучили рабочие процессы компьютерного сервиса и рекомендовали использовать программный продукт «1С:Управление сервисным центром». Решение позволяет автоматизировать прием заказов на ремонт, вести учет работ и анализировать деятельность сервиса. Программисты «1С-Рарус» помогли установить решение в офисе сервиса, провели обучение сотрудников работе в программе.

Результаты проекта

  • Настроен учет заказов. С каждым клиентом заключается договор, в котором фиксируются условия и график обслуживания, платежный календарь.
  • Добавлены метрики для оценки качества обслуживания. Это помогает выявлять удовлетворенность клиентов, находить новые точки роста и улучшать работу сервиса.

  • Настроен учет работ. Ведется учет стационарных и выездных ремонтных работ. Контролируются сроки выполнения. Оформляется гарантия на оказанные услуги.

  • Внедрен учет техники и запчастей. Решение позволяет оперативно проверить наличие запчастей на складе, определиться со сроками поставки и назначить дату завершения работ. Ведется учет подменной техники. В программе оформляется поступление и реализация запчастей и материалов для ремонта.

  • Организован контроль загрузки мастеров. В программе формируется рабочий график, контролируется фактическое отработанное время и простои. На основе данных о рабочем времени ведется расчет заработной платы.

  • Обеспечен учет оплаты заказов. Ведется учет предоплаты и постоплаты, оформляются чеки. Организован контроль кассовой смены: открытие, закрытие, формирование отчетов.

Сотрудничество компаний продолжается, заключен договор сопровождения 1С Управление сервисным центром в рамках ИТС.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Терек г, Терский р-н, Респ Кабардино-Балкарская
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru