Автоматизация оперативного учета в кафе на территории развлекательного центра «Дисней Клуб» выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис». Увеличилась скорость обслуживания гостей, а учет продаж готовых блюд стал прозрачным.
На территории развлекательного заведения «Дисней Клуб» располагаются несколько кафе, руководство клуба заинтересовано в улучшении сервиса обслуживания посетителей. Было приняло решение об автоматизации деятельности точек питания.
Выбор партнера остановили на компании «1С-Рарус». В качестве учетной системы приобретен комплекс программных продуктов 1С: «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».
Цели автоматизации:
-
Обеспечить точность учета;
-
Снизить трудозатраты персонала на оформление документов и расчета показателей;
-
Сохранять конкурентные преимущества за счет улучшения качества работы и удобства взаимодействия с покупателями.
Экспертами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программы «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», на рабочие места кассиров выполнена установка программного обеспечения, сделаны первоначальные настройки конфигурации, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение сотрудников, подключен сканер штрих-кодов и платежный терминал. Настроено взаимодействие с бэк офисной программой: заказы и документы продажи формируются в единой базе и сразу принимаются для дальнейшего планирования и анализа работы производства.
По итогам внедрения новой учетной системы:
-
Оформление продажи происходит быстрее, покупатели отмечают хороший уровень обслуживания и приемлемые цены в кафе;
-
Используется возможность отражения в системе нескольких видов меню, чаще стали запускаться акции и спецпредложения. В результате выросла средняя сумма чека;
-
Кассиры оценили удобные формы работы в программе, где количество действий кассира для набора и пробития заказа сведено к минимуму. Кассир может сам увеличивать и уменьшать размеры кнопок элементов меню, управлять количеством колонок и строк, управлять размером шрифта;
-
Оптимизированы взаимодействия отделов: повара могут получать заказы, принимать их в готовку, отмечать приготовленные, а администраторы видеть загруженность кухни;
-
Аналитика по работе кафе доступна и понятна для руководства.