1c-crm-red
«Ленд Ровер СЕВЕР» повышает эффективность работы с «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»
25 апреля 2022

«Ленд Ровер СЕВЕР» повышает эффективность работы с «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»

ООО «Ленд Ровер СЕВЕР» автоматизировал учет в техцентре с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». В результате проекта консолидирована информация по контрагентам и работам, реализован контроль со стороны руководства.

Сервис-центр ООО «Ленд Ровер СЕВЕР» занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Land Rover. В компании работают профессионалы высочайшего уровня, качество работы — визитная карточка техцентра.

С задачей внедрения программного продукта для ведения оперативного учета представители ООО «Ленд Ровер СЕВЕР» обратились в «1С-Рарус». Потребность в автоматизации продиктована сложностями с консолидацией информации по показателям выработки, движениям денежных средств, недостаточной прозрачностью учета.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», разработанный партнером 1С — компанией «1С-Рарус».

Цель проекта: решить существующие сложности с организацией учета, внедрить инструмент, который поможет компании развиваться и поддерживать высокий уровень сервиса.

Специалисты «1С-Рарус» подготовили информационную базу к работе с учетом пожеланий и потребностей отела продаж, автомехаников, менеджера по закупкам запчастей, руководства техцентра. В обработке информации принимают участие 10 сотрудником компании.

Подводя итоги запуска информационной системы Автосервис Автозапчасти ПРОФ в эксплуатацию, пользователи отмечают следующие результаты:

Информативность и удобство работы с данными. В единой базе собрана информация о клиентах, заказ-нарядах, складских запасах, заказах поставщикам. Взаимодействие между сотрудниками разных подразделений не вызывает сложностей и затратов лишнего времени.

Повышение эффективности работы. Автоматизирован расчет времени ремонта, исходя из вида операции и категории сложности. Сократились простои в работе СТО.

Доступность контроля. Для руководства техцентра настроены отчеты, позволяющие понять, какой объем работ выполняется ежедневно, какую выручку получает компания, какие расходы возникли в процессе ведения деятельности. На основании достоверных аналитических данных выстраивается стратегия развития бизнеса.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru