Автоматизация доставки товаров в оптовой компании ООО «АЛАР» выполнена с помощью программы «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». В результате оптимизированы маршруты движения автомобилей, сократились затраты на содержание автопарка компании.
Оптовая компания ООО «АЛАР» занимается поставками пива и слабоалкогольной продукции в торговые точки города Курска.
Весной 2022 года руководство запустило проект по автоматизации работы службы доставки.
Предпосылки старта проекта:
-
Низкий уровень информативности по работе и загрузке ТС,
-
Сложность контроля деятельности подразделения,
-
Желание оптимизировать затраты на доставку.
Выбор поставщика программного обеспечения был сделан в пользу «1С-Рарус», поскольку эта компания — лидер в сфере автоматизации автотранспортной отрасли. Опыт партнера подтвержден многочисленными отзывали и кейсами.
Опираясь на потребности бизнеса, специалисты «1С-Рарус» предложили в качестве учетной системы использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Это решение поможет достичь цели проекта: обеспечить учет и контроль за работой автопарка компании, оптимизировать маршруты доставки и затраты на содержание автомобилей.
После покупки программного обеспечения 1С Транспортная логистика состоялось знакомство сотрудников ООО «АЛАР» с функционалом программы, во время которого консультанты «1С-Рарус» зафиксировали пожелания к системе пользователей. Действующие бизнес-процессы были пересмотрены, оптимизирован документооборот. С учетом пожеланий персонала и руководства ООО «АЛАР» сделаны настройки учетной политики, прав пользователей, форм аналитической отчетности.
Итоги автоматизации:
-
Отцифрована информация по автопарку компании.
-
Загружены карты для построения и согласования маршрутов доставки продукции. Результат: сокращение времени доставки и финансовых затрат на перевозку.
-
Усилен контроль за расходом ГСМ, появилась возможность формирования план-фактного анализа, выявление существенных отклонений. Сократились затраты на ГСМ в среднем на 5-7% в месяц.
-
Запущено планирование технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Затраты на содержание автопарка распределяются равномерно.
-
Контроль работы подразделения стал доступный в любой момент времени.