Автоматизация учета в ООО «АльфаПак» выполнена с помощью программы «1С:Управление нашей фирмой 8». В результате сроки доставки заказов не превышают 3 рабочих дней, увеличилась выручка и число клиентов компании.
ООО «АльфаПак» осуществляет комплексные поставки упаковочных и расходных материалов по всей России, оказывая первоклассный сервис.
Еще на этапе становления бизнес-процессов руководство компании стремилось создавать условия, при которых заказчикам будет удобно и просто работать с ООО «АльфаПак». Ставка делалась на выстраивание долгосрочного сотрудничества. Для достижения этих целей в 2022 году был запущен проект автоматизации оперативной деятельности компании.
Строгость учета и возможность контроля поставок стала возможна с внедрением цифрового решения «1С:Управление нашей фирмой 8». Работы по автоматизации учета выполнили специалисты «1С-Рарус». Выбор подрядчика обусловлен 27 летним опытом работы компании на рынке IT-технологий и рекомендациями партнеров.
Решение 1С Управление нашей фирмой стало оптимальным сочетанием функциональных возможностей, бюджета проекта и сроков запуска в эксплуатацию.
В процессе изучения документооборота компании и пожеланий руководства к содержанию отчетов, сделан вывод, что для ООО «АльфаПак» подойдет типовой функционал программы.
Анализируя результаты внедрения, персонал ООО «АльфаПак» отмечает:
- Удалось отказаться от нескольких программ и файловой системы хранения информации, в которых можно было запутаться и забыть внести информацию. Теперь используется единое информационное пространство, исключен человеческий фактор. Отражать продажи, вести учет закупок, контролировать складские перемещения стало быстрее и удобнее;
-
Сократились сроки отгрузки товаров. Даже крупные партии товаров приходят к покупателям вовремя. Срок доставки не превышает 3 дней;-
-
Достигнута цель по построению долгосрочного сотрудничества с клиентами. Анализ ближайших двух месяцев работы показал, что 90 % заказчиков обращаются в компанию повторно;
Руководство компании положительно оценивает темпы роста выручки и числа заказчиков, автоматизация помогла улучшению этих показателей.