Автоматизация работы с клиентской базой в компании ООО «ЭРСИ АВТОТРЕЙД» выполнена с помощью «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6». В результате увеличились продажи автомобилей и дополнительного оборудования.
ООО «ЭРСИ АВТОТРЕЙД»- официальный дилер Chery в Москве.
Работа автосалона кроме консультаций по автомобилям и услугам сервиса включает выстраивание коммуникаций с потенциальными покупателями, ведение переговоров по подготовке продаж, привлечение новых клиентов. Необходимо вести запись на сервис, контролировать работу склада и оформлять заказы у поставщиков.
Чтобы отладить эти процессы, руководство ООО «ЭРСИ АВТОТРЕЙД» решило внедрить CRM модуль. Так как в компании уже использовалось решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», то в качестве дополнения приобрели «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6».
Работы по автоматизации выполнили специалисты «1С-Рарус». ООО «ЭРСИ АВТОТРЕЙД» уже имеет положительный опыт работы с этим партнером, поэтому выбор интегратора программного обеспечения был очевиден.
Решение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» было встроено в имеющуюся базу оперативного учета, расширив ее возможностями в части работы с клиентской базой.
Внедрение завершено в феврале 2022 года, спустя 3 месяца подведены итоги проекта:
-
Полученные инструменты помогли менеджерам увеличить продажи, на 15% сократился «отвал» клиентов, выросла прибыль от реализации дополнительного оборудования и сопутствующих товаров;
-
Внедренная программа обеспечила эффективную работу с поставщиками. Сократились сроки поставок, выросла оборачиваемость склада;
-
С помощью CRM ведется подготовка и анализируются результаты маркетинговых мероприятий;
-
Руководство ООО «ЭРСИ АВТОТРЕЙД» получило возможность онлайн контроля и анализа работы сотрудников.
Число пользователей CRM-системы — 50 человек. Сопровождением информационной базы занимаются IT специалисты автосалона совместно с консультантами «1С-Рарус».