Автоматизация работы с клиентской базой в компании ООО «ФПГ «ИНФИНИТИ» выполнена на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате выросло качество и скорость обработки заказов, сократился объем дебиторской задолженности.
Компания ООО «ФПГ «ИНФИНИТИ» оказывает своим клиентам консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления бизнесом.
При большом потоке клиентов, у персонала появилось понимание, что необходимо создать информационную среду для работы с клиентской базой. Использование электронных таблиц и индивидуальных календарей менеджеров имело ряд недостатков: замедляло передачу информации между сотрудниками, ограничивало темп развития компании.
Проанализировав рынок информационных систем, руководство ООО «ФПГ «ИНФИНИТИ» остановилось на решении «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Преимущества 1С очевидны — это широкий функционал, быстрота и привлекательная цена программного обеспечения.
Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус».
Перед стартом проекта были обозначены следующие цели:
-
Повышение качества и скорости обработки заказов;
-
Отражение сквозных процессов взаимодействия с заказчиком от первичных переговоров до закрытия работ по договору;
-
Обеспечение хранения информации по заказчикам, сопроводительных документов и файлов;
-
Реализация инструментов контроля работы специалистов руководством ООО «ФПГ «ИНФИНИТИ».
Специалисты «1С-Рарус» обеспечили быстрый и безболезненный переход на 1С. Взаимодействие происходило в онлайн формате, знакомство пользователей с программой, консультационная поддержка проводилась без снижения объема выполняемых работ и остановки оперативных процессов.
Среди результатов автоматизации решение задач:
-
Ведения сквозного учета от первого звонка до полного выполнения обязательств по договору;
-
Возможность анализа сделки на каждом этапе, работа с причинами отказов;
-
Создание единого календаря взаимодействий с заказчиками;
-
Автоматизация распределения загрузки специалистов;
-
Возможность доступа и расчета KPI сотрудников.
Экономические эффекты внедрения 1С:CRM:
-
Сокращение трудозатрат на 10%;
-
Ускорение подготовки управленческой отчетности на 50%;
-
Увеличение сроков обработки заявок на 20%;
-
Сокращение дебиторской задолженности на 10%.