Внедрение цифрового решения «1С:Комплексная автоматизация 8» помогло упростить взаимодействие сотрудников и оптимизировать процессы в компании ООО «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ «ФЕНИКС».
Компания ООО «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ «ФЕНИКС» занимается оказанием консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Для выстраивания эффективной работы компании требовалось модернизировать существующую IT инфраструктуру. Развиваться в условии разрозненности информации и сложностях взаимодействия с коллегами различных подразделений по рабочим вопросам было невозможно.
Руководство ООО «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ «ФЕНИКС» обратилось в компанию «1С-Рарус» с целью подобрать и внедрить единую информационную систему, покрывающую бизнес-процессы предприятия.
Цель: обеспечить точность учета, оперативность отражения информации, удобство взаимодействия между сотрудниками.
В качестве учетной системы выбрано решение «1С:Комплексная автоматизация 8», так как руководству заказчика понравилась идеология — «весь учет в одной программе», с отсутствием выгрузок и затрат на сопровождение нескольких информационных ресурсов.
В ходе внедрения специалистами «1С-Рарус» проведена установка и настройка программы 1С Комплексная автоматизация 8 , проведено обучение пользователей.
Автоматизирована работа отдела продаж, бухгалтерии, кадровой службы, отдела маркетинга, директор компании подключается к информационной базе для анализа показателей работы.
Поставленные цели автоматизации достигнуты: с внедрением «1С:Комплексная автоматизация 8» существенно сократился объем ручных операций, автоматизирован расчет стоимости услуг, подготовка договоров, акты и счета формируются на основании введенных ранее документов.
Упростился процесс взаимодействия сотрудников разных подразделений. Например, если над проектом работают насколько специалистов, в программе можно посмотреть какой объем работ и кем выполнен, а что осталось сделать.
Решен вопрос контроля оплат и просрочек по дебиторской задолженности. При вводе договора в программе указывается планируемые даты оплаты, стало возможным проследить и напомнить заказчику о платеже.
У руководителя компании появилась возможность оперативного получения необходимой аналитической информации по бизнес-процессам предприятия.