Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Микояновский мясокомбинат управляет активами с помощью «1С:ITIL»
24 июня 2022

Микояновский мясокомбинат управляет активами с помощью «1С:ITIL»

Микояновский мясокомбинат ведет учет оборудования и программ с помощью «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Решение помогает сокращать расходы на содержание активов и управлять заявками пользователей.


Микояновский мясокомбинат — лидер отечественной мясоперерабатывающей промышленности. Компания входит в рейтинг двухсот ведущих компаний по объему реализации продукции и при этом занимает среди них 10-е место по темпам прироста. Комбинат производит более 400 тонн продукции в сутки. Ассортимент товаров составляет 250 наименований колбас и деликатесов, а также почти 40 наименований мясных и мясорастительных консервов.

Деятельность комбината полностью зависит от работоспособности оборудования и программного обеспечения. Для отслеживания состояния оборудования, контроля его закупки и списания требовалась применение автоматизированной системы учета. С его помощью также планировалось организовать учет программных лицензий и помогать пользователям, если возникают проблемы с использованием программам.

Руководство комбината обратилось в компанию «1С-Рарус» для помощи в подборе учетной системы. Специалисты «1С-Рарус» изучили рабочие процессы и задачи ЗАО «Микояновский Мясокомбинат», посоветовали использовать прикладное решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Программа позволяет быстро наладить учет активов и развернуть поддержку пользователей.

Ключевые результаты проекта 1C ITIL ПРОФ :

  • Организован учет оборудования. Настроен суммовой и количественный учет оборудования и лицензий. Активы хранятся в программе под серийными номерами и штрихкодами. Консолидация данных позволила контролировать жизненный цикл оборудования, управлять обслуживанием, принимать решение о закупке или списании и тем самым контролировать расходы.

  • Обеспечена поддержка пользователей. Заявки пользователей регистрируются в системе и распределяются между ответственными сотрудниками. Пользователь может отследить статус своей заявки, оставить комментарий для техподдержки и оценить работу исполнителя.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru