1c-crm-red
Точность и прозрачность учета в столовой АО «ПАНСИОНАТ С ЛЕЧЕНИЕМ СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА» с «1С: Управление предприятием общепита»
29 июля 2022

Точность и прозрачность учета в столовой АО «ПАНСИОНАТ С ЛЕЧЕНИЕМ СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА» с «1С: Управление предприятием общепита»

Автоматизация учета в столовой АО «ПАНСИОНАТ С ЛЕЧЕНИЕМ СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА» выполнена на базе программы «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Переход на работу в новой системе обеспечил точность и прозрачность учета, доступность аналитики и сокращение трудозатрат персонала.


АО «ПАНСИОНАТ С ЛЕЧЕНИЕМ СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА» предлагает гостям окунуться в атмосферу загородного отдыха в живописном уголке Подмосковья. На просторной территории 20 Га с лесопарком расположены множество открытых спортивных площадок, собственный пляж на берегу Москва реки, заповедник с оленями и маралами, пруд для рыбалки — все это и многое другое в окружении потрясающе красивой природы.

Весной 2022 года руководством пансионата поставлена задача автоматизации оперативного учета в столовой.

Потребность продиктована сложностями в организации закупочной деятельности, трудоемкостью учета и контроля рецептур, сроков годности продукции.

По рекомендации менеджеров «1С-Рарус» АО «ПАНСИОНАТ С ЛЕЧЕНИЕМ СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА» прибрел программный продукт «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита». Типовой функционал цифрового решения охватывает весь производственный цикл приготовления блюд: от закупки ингредиентов, до выпуска и продажи готовой продукции.

Внедрение новой системы обеспечило строгость и точность ведения учета. Информация по рецептуре блюд, складским остаткам, продажам консолидирована в едином информационном пространстве. Остались в прошлом ошибки в учете.

Автоматизированы ручные вычисления и операции, например, расчет калорийности блюд, назначение цен меню, анализ потребностей для формирования заказа покупателю. Трудозатраты персонала сократились в 2 раза.

Руководство отмечает:

  • На 7% сократились затраты на закупку ингредиентов;

  • Упростился контроль сроков годности продукции, появилась прозрачность процессов производства и продаж;

  • С сотрудников снята задача по подготовке управленческих отчетов, так как они формируются автоматически в 1С;

Внедрение прошло быстро, без остановки текущей операционной деятельности, сотрудники оценили удобство работы с новым программным продуктом.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Волково д, Одинцовский р-н, Московская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru