Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автосервис «ДИЗЕЛЬМАТИК» выполняет большее число заказов с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
11 августа 2022

Автосервис «ДИЗЕЛЬМАТИК» выполняет большее число заказов с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Оперативный учет в компании ООО «ДИЗЕЛЬМАТИК» автоматизирован с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». В результате эффективно планируется загрузка СТО, число выполняемых заказов выросло на 20%.

ООО «ДИЗЕЛЬМАТИК» занимается техническим обслуживанием и ремонтом дизельных транспортных средств.

Как и любой компании, ООО «ДИЗЕЛЬМАТИК» важны показатели работы компании: рентабельность, прибыль, затраты. Текущими информационными ресурсами оперативно получить аналитику по актуальному положению дел в компании было невозможно. Руководство автосервиса предложило автоматизировать учет, на платформе «1С:Предприятие 8». Неоспоримое преимущество разработок 1С — доступность внедрения, дружественный интерфейс, удобство работы пользователей, широкие возможности построения аналитики.

Выбор в пользу программного решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» помогли сделать специалисты «1С-Рарус». Проанализировав бизнес-процессы ООО «ДИЗЕЛЬМАТИК», менеджеры продемонстрировали, как текущие учетные задачи решаются с помощью программы.

В рамках внедрения настроена учетная политика, загружены элементы справочников, начальные остатки. Пользователи прошли обучение работе в системе учета.

Итоги автоматизации:

  • Создана единая среда отражения и хранения информации о заказчиках и их ТС. Стало обязательным заведение контактной информации, перечня выполненных работ условий договора;

  • Минимизированы ошибки и неточности в учете;

  • Внедрен электронный календарь записи на ремонты. Сократились простои и очереди на линии выдачи ТС;

  • На 20% увеличилось число выполненных заказов, при этом качество работ осталось высоким;

  • Организован четкий складской учет. Информация о наличии товара в системе соответствует реальным данным. Найти нужную запчасть стало значительно быстрее;

  • Внедрение инструментов по формированию закупок в 1С помогли обеспечить наличие на складе востребованных позиций, не задерживать сроки выполнения работ по причине отсутствия комплектующих;

  • Руководство получило инструмент контроля и управления работой автосервиса, на основании которого управленческие решения принимаются быстро и грамотно.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru