Как и любой компании, ООО «ДИЗЕЛЬМАТИК» важны показатели работы компании: рентабельность, прибыль, затраты. Текущими информационными ресурсами оперативно получить аналитику по актуальному положению дел в компании было невозможно. Руководство автосервиса предложило автоматизировать учет, на платформе «1С:Предприятие 8». Неоспоримое преимущество разработок 1С — доступность внедрения, дружественный интерфейс, удобство работы пользователей, широкие возможности построения аналитики.
Выбор в пользу программного решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» помогли сделать специалисты «1С-Рарус». Проанализировав бизнес-процессы ООО «ДИЗЕЛЬМАТИК», менеджеры продемонстрировали, как текущие учетные задачи решаются с помощью программы.
В рамках внедрения настроена учетная политика, загружены элементы справочников, начальные остатки. Пользователи прошли обучение работе в системе учета.
Итоги автоматизации:
-
Создана единая среда отражения и хранения информации о заказчиках и их ТС. Стало обязательным заведение контактной информации, перечня выполненных работ условий договора;
-
Минимизированы ошибки и неточности в учете;
-
Внедрен электронный календарь записи на ремонты. Сократились простои и очереди на линии выдачи ТС;
-
На 20% увеличилось число выполненных заказов, при этом качество работ осталось высоким;
-
Организован четкий складской учет. Информация о наличии товара в системе соответствует реальным данным. Найти нужную запчасть стало значительно быстрее;
-
Внедрение инструментов по формированию закупок в 1С помогли обеспечить наличие на складе востребованных позиций, не задерживать сроки выполнения работ по причине отсутствия комплектующих;
-
Руководство получило инструмент контроля и управления работой автосервиса, на основании которого управленческие решения принимаются быстро и грамотно.