1c-crm-red
Быстрое и качественное обслуживание гостей ресторана ООО «АРТЕКОЛЬ» с помощью «1С:Ресторан. Фронт-офис»
12 августа 2022

Быстрое и качественное обслуживание гостей ресторана ООО «АРТЕКОЛЬ» с помощью «1С:Ресторан. Фронт-офис»

С внедрением автоматизированной системы учета на базе программы «1С:Ресторан. Фронт-офис» ресторану ООО «АРТЕКОЛЬ» удалось увеличить скорость обслуживания гостей, повысилось удобство выбора блюд, оптимизирована передача информации от официантов на кухню.

Когда руководство ресторана решило автоматизировать бизнес, выбор интегратора программного обеспечения был очевиден — это компания «1С-Рарус». Опыт и компетенции сотрудников этого партнера 1С подкреплены отзывами и рекомендациями довольных заказчиков.

Цели автоматизации: быстрое и качественное обслуживание гостей, удобство выбора блюд, оптимизация процесса передачи информации от официантов на кухню.

Менеджеры в «1С-Рарус» рассказали о программном продукте «1С:Ресторан. Фронт-офис», продемонстрировали возможности решения. Предложенный вариант понравился руководству ресторана, был заключен договор на поставку программного обеспечения.

В контур автоматизации вошли работа официантов, кассира и повара.

Результаты проекта:

  • Не возникает путаницы с заказами, так как официант заносит в программу информацию по каждому столику: число гостей, заказанные позиции меню, комментарии по приготовлению и очередности подачи блюд.

  • Кухня сразу видит заказ и приступает к изготовлению, не нужно специально передавать данные. Повар меняет статусы по мере готовности блюд, поэтому официант понимает, когда можно забирать и относить заказ гостю. Скорость обслуживания стала выше, гости довольны уровнем сервиса и с удовольствием вновь посещают заведение.

  • Готовые к оплате заказы видит на своем рабочем столе кассир и выписывает чеки. Программа предлагает возможность работы по разным видам меню, например, есть возможность учитывать скидки по времени посещения или на наборы определенных блюд. Удалось достичь безошибочности и прозрачности взаиморасчетов;

  • Данные о продажах алкогольной продукции автоматически отправляются в ЕГАИС, обеспечивая работу в соответствии с требованиями законодательства.

  • Информация о продажах автоматически мигрирует в «1С:Общепит 8» для дальнейшего использования и анализа. Необходимости повторного ввода документов нет.

Сотрудничество компаний продолжается, заключен договор сопровождения системы учета 1С Ресторан в рамках ИТС.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Сукко п, Анапский р-н, Краснодарский край
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru