Внедрение CRM-системы в центре ООО «Лант» помогло повысить уровень клиентского сервиса и объемы продаж автомобилей, запчастей и дополнительного оборудования.
Сервисный центр ООО «Лант» — это большая, оснащенная самым современным оборудованием, станция техобслуживания.
Руководство ООО «Лант» уделяет особое внимание повышению уровня сервиса и лояльности покупателей, совершенствуя для этого внутренние процессы и внедряя прогрессивные информационные решения. Ранее завершился проект внедрения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» и модуля по учету рабочего времени автомехаников. Следующим этапом стало обеспечение качественного взаимодействия с покупателями, выстраивание и управление процессом продаж.
Партнером стала компания «1С-Рарус», потому что формат работы и результаты предыдущего сотрудничества понравились представителям техцентра. Для внедрения выбран модуль «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Причины выбора данного программного продукта: знакомые принципы работы, аналогичные уже используемых решениях 1С, возможность интеграции с имеющейся информационной базой, достаточный функционал для достижения поставленных целей автоматизации.
Эксперты «1С-Рарус» организовали удаленное обучение пользователей, новый функционал был интегрирован в учетную систему и запущен в работу.
В результате внедрения CRM-системы потенциальный покупатель при обращении получает исчерпывающую информации о наличии и комплектации выбранного товара. Не тратится время на выяснение деталей и ожидание ответов на вопросы.
С помощью встроенного календаря в CRM менеджеры планируют переговоры, встречи, электронные письма заказчикам. Договоренности строго соблюдаются, поэтому уменьшается процент отказов от сделок.
Из документов «Интерес» собирается статистика по пожеланиям покупателей, отделом закупки формируются поставки требуемых позиции. Оборачиваемость склада выросла на 20%, детали не закупаются про запас и не залеживаются подолгу на складе.
Руководство может отследить пиковые загрузки менеджеров и помочь привлечением дополнительных ресурсов.
Строгий контроль менеджеров, оптимизации работы с заявками, грамотное планирование закупок помогли компании максимально удовлетворять потребности клиентов, повысить уровень сервиса и объемы продаж автомобилей, запчастей и дополнительного оборудования.