Одним из направлений бизнеса ООО «Энергопрогресс» является продажа продукции общепита собственного приготовления. Данное направление развивается в г. Челябинск и г. Уфа.
До 2022 г. ООО «Энергопрогресс» для ведения учета бизнес-направления общепита использовали программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» , таблицы Excel.
Это не позволяло решать управленческие задачи компании, в связи с чем возникали проблемы:
-
Используя торгово-кассовое оборудование, невозможно было оформить продажи блюд и продукции подразделением в г. Уфа. Отсутствовало оперативное управление и контроль работы данного подразделения удаленно из г. Челябинск
-
Не реализован автоматизированный контроль за закупками и ценой ингредиентов для блюд и продукции.
-
Невозможно было формировать и контролировать себестоимость блюд через рецептуры, отсутствовал учёт химико-энергетических характеристик (ХЭХ) готовых блюд.
-
Не был автоматизирован процесс управления отношениями с клиентами, не было возможности использовать программы лояльности.
-
Не существовало единого управленческого и оперативного учета по по двум участкам в г. Челябинск и г. Уфа.
В конце 2021 г. руководством ООО «Энергопрогресс» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита». Выполнение этого проекта было доверено компании «1С-Рарус Челябинск».
В ходе проекта сотрудниками «1С-Рарус Челябинск» выполнен комплекс работ по автоматизации учета бизнес-направления общепита:
-
Установлена и настроена программа «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»;
-
Настроен функционал розничных продаж с подключением и настройкой кассового оборудования в удаленном подразделении в г. Уфа;
-
Реализованы многоуровневые рецептуры с полуфабрикатами и различными операциями (готовка блюд, разделка и др.);
-
Настроена бонусная программа с реализацией через внешний сервис электронных карт;
-
Перенесены исторические данные из унаследованной программы «1С:Бухгалтерия 8».
-
Проведено обучение сотрудников работе с программой «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».
-
Обеспечено информационно-технологическое сопровождение программного продукта.
Автоматизировано 4 рабочих места.
Результаты автоматизации.
-
Новые разработанные механизмы позволили:
-
Проводить торговые операции в удаленном подразделении г. Уфа. Это привело к увеличению выручки на 50% бизнес-направления общепит.
-
Контролировать себестоимость выпущенной продукции, закупку и списание ингредиентов, что привело к снижению себестоимости по бизнес-направлению общепит до 15%.
Дата внедрения 31.01.2022