1c-crm-red
От записи в автомастерскую в блокноте, до точности и эффективности учета каждого заказа с «1С:Автосервис 8»
16 сентября 2022

От записи в автомастерскую в блокноте, до точности и эффективности учета каждого заказа с «1С:Автосервис 8»

В результате перехода на программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» в автосервисе у ИП Моисеенкова Д. А. сократились простои в работе механиков, увеличилось число выполненных заказов и прибыль компании.


ИП Моисеенков Денис Александрович — владелец автосервиса в Москве.

За время существования у компании появились постоянные заказчики, растет приток новых клиентов. Формат ведения учета в ежедневнике и в электронных таблицах изжил себя и не справлялся с решением задач по эффективному планированию рабочего времени автомехаников и созданию клиентской базы с контактной информацией и историей совместной работы. Денис Александрович принял решение об автоматизации оперативного учета.

Цель: прозрачность работы бизнеса, увеличение объема выполняемых работ и прибыли компании.

Работы по поставке и вводу информационной системы в эксплуатацию поручили представителям компании «1С-Рарус». В процессе обсуждений задач и целей автоматизации был сделан выбор программного продукта в пользу «1С:Предприятие 8. Автосервис». После заключения договора установка и подготовка информационной базы к работе выполнена в кратчайшие сроки. В части работ: настроены параметры учета, созданы интерфейсы для удобной работы пользователей, оказана помощь в заполнении справочников и начальных остатков. Внедрен типовой функционал программы.

В результате перехода на 1С Автосервис достигнута точность и строгость в ведении учета, исключена потеря данных и накладки с планированием загрузки ремонтной зоны. Заказчикам не приходится долго ждать приемки и выдачи автомобиля, оформления документов. Повышается лояльность клиентов, и готовность рекомендовать услуги автосервиса.


Преимущества автоматизации в цифрах:

  • Сокращение простоев в работе автосервиса в среднем на 20%;

  • Оптимизация трудозатрат персонала за счет упразднения ручного учета и необходимости выяснения множества деталей по загрузке автомехаников, стадии готовности работ;

  • Увеличение числа выполненных заказов на 15%;

  • Время получения аналитической отчетности сократилось с 3-4 часов до 10 минут.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru