Автомастерская ИП Тюрина Сергея Владимировича оказывает полный комплекс услуг: от кузовных работ до восстановления двигателей и коробок передач.
При организации учета Сергей Владимирович столкнулся с рядом проблем:
-
Документы создавались вручную, что приводило к неточностям и искажало реальные данные;
-
Сложно было восстановить информацию для работы по гарантийным случаям;
-
Руководитель не имел инструмента анализа деятельности компании.
Задача автоматизации компании поставлена с целью решить проблемы с ведением учета и создать инструмент управления и развития бизнесом. Критерии выбора программного продукта: простота освоения программы и приемлемый бюджет покупки и внедрения.
Проведя мониторинг рынка и изучив отзывы о партнерах «1С», Сергей Владимирович обратился к экспертам «1С-Рарус», так как эта компания имеет большой опыт автоматизации автосервисов. Совместно с менеджерами «1С-Рарус» выбран программный продукт — «1С:Предприятие 8. Автосервис».
В результате автоматизации создана комплексная информационная система, охватившая все этапы работы автосервиса: от обработки первичной заявки до закрытия заказ-наряда и передачи машины владельцу.
Внедрение программы 1С Автосервис помогло достичь желаемых результатов:
-
Отказаться от бумажных носителей и обособленных файлов в пользу единой структуры отражения и хранения данных. В результате существенно уменьшилась трудоемкость работы сотрудников, сократились ошибки в учете;
-
Ведется история работы с заказчиками, по которой легко восстановить сроки и перечень работ. Эта информация важна при обращениях по гарантии или повторных визитах;
-
Исключены простои СТО по причине отсутствия на складе нужных запчастей, потому что с помощью 1С стало возможным анализировать потребности в закупке и своевременно обновлять складские запасы;
-
Повышена эффективность управления и контроля со стороны руководства, благодаря возможности формирования управленческих отчетов. Ускорился процесс исполнения распоряжений директора автосервиса.