Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация учета в автомастерской ИП Тюрина Сергея Владимировича с помощью «1С:Автосервис 8»
20 сентября 2022

Автоматизация учета в автомастерской ИП Тюрина Сергея Владимировича с помощью «1С:Автосервис 8»

Работа автосервиса ИП Тюрина Сергея Владимировича автоматизирована с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис». В результате внедрения новой информационной системы появилась история работы с каждым заказчиком, уменьшилась нагрузка на персонал, сокращены временные затраты на ввод и консолидацию информации.

Автомастерская ИП Тюрина Сергея Владимировича оказывает полный комплекс услуг: от кузовных работ до восстановления двигателей и коробок передач.

При организации учета Сергей Владимирович столкнулся с рядом проблем:

  • Документы создавались вручную, что приводило к неточностям и искажало реальные данные;

  • Сложно было восстановить информацию для работы по гарантийным случаям;

  • Руководитель не имел инструмента анализа деятельности компании.

Задача автоматизации компании поставлена с целью решить проблемы с ведением учета и создать инструмент управления и развития бизнесом. Критерии выбора программного продукта: простота освоения программы и приемлемый бюджет покупки и внедрения.

Проведя мониторинг рынка и изучив отзывы о партнерах «1С», Сергей Владимирович обратился к экспертам «1С-Рарус», так как эта компания имеет большой опыт автоматизации автосервисов. Совместно с менеджерами «1С-Рарус» выбран программный продукт — «1С:Предприятие 8. Автосервис».

В результате автоматизации создана комплексная информационная система, охватившая все этапы работы автосервиса: от обработки первичной заявки до закрытия заказ-наряда и передачи машины владельцу.

Внедрение программы 1С Автосервис помогло достичь желаемых результатов:

  • Отказаться от бумажных носителей и обособленных файлов в пользу единой структуры отражения и хранения данных. В результате существенно уменьшилась трудоемкость работы сотрудников, сократились ошибки в учете;

  • Ведется история работы с заказчиками, по которой легко восстановить сроки и перечень работ. Эта информация важна при обращениях по гарантии или повторных визитах;

  • Исключены простои СТО по причине отсутствия на складе нужных запчастей, потому что с помощью 1С стало возможным анализировать потребности в закупке и своевременно обновлять складские запасы;

  • Повышена эффективность управления и контроля со стороны руководства, благодаря возможности формирования управленческих отчетов. Ускорился процесс исполнения распоряжений директора автосервиса.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru