В ресторане гостиницы ООО «ЛОФТ» внедрен программный комплекс «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис». Внедрение учетной системы позволило организовать учет продаж, увеличить скорость обслуживания клиентов, получать отчетность по всей работе ресторана.
В августе 2022 года руководство гостиницы ООО «ЛОФТ» обратилось в «1С-Рарус» с просьбой подобрать программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания гостей ресторана гостиницы. Эксперты «1С-Рарус» порекомендовали использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис».
Цели автоматизации: быстрое и качественное обслуживание гостей, удобство выбора блюд.
Специалистами «1С-Рарус» выполнена установка программного обеспечения, произведена настройка параметров учета, подключено торговое оборудование, персонал ресторана прошел обучение работе в системе учета.
Внедрение программного продукта 1С Ресторан позволило:
-
Организовать учет продаж;
-
Увеличить скорость обслуживания клиентов;
-
Осуществлять контроль работы персонала;
-
Формировать отчетность по всей работе ресторана.
Использование прикладного решения позволяет без задержек, максимально быстро обслуживать гостей. Кухня сразу видит заказ и приступает к изготовлению, не нужно специально передавать данные. Повар меняет статусы блюда по мере готовности, поэтому официант понимает, когда можно забирать и относить заказ гостю.
Руководство ресторана по достоинству оценило возможность формирования большого количества отчетов «1С», многие из которых есть возможность сделать напрямую с POS‑терминала. Например: отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по использованным скидкам, отменам и т. д.
Данные о продажах алкогольной продукции автоматически отправляются в ЕГАИС, обеспечивая работу в соответствии с требованиями законодательства.
Информация о продажах автоматически мигрирует в «1С:Общепит 8» для дальнейшего использования и анализа. Нет необходимости повторного ввода документов.
Сотрудничество ООО «ЛОФТ» и «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения в рамках ИТС.