Для ведения оперативного учета в компании ООО «УЛЬТИМА» выполнен переход на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Автоматизация помогла освободить сотрудников автомастерской от рутинных операций по ведению учета и повысить эффективность работы компании.
Компания ООО «УЛЬТИМА» занимается автотюнингом автомобилей премиального сегмента.
При работе с заказами требуется точность соблюдения сроков и пожеланий клиента, контроль качества работы и обеспечение наличия комплектующих. Имеющаяся в компании информационная системы не могла обеспечить решения этих задач, поэтому руководством ООО «УЛЬТИМА» инициирован проект по автоматизации оперативного учета.
С выбором учетной системы помогли менеджеры компании «1С-Рарус». Исходя из анализа пожеланий заказчика, было предложено программное решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
На старте проекта зафиксировали цели и требования:
-
Создание единой информационной среды вместо обособленных файлов и программ;
-
Оптимизация трудозатрат сотрудников, сокращение ручных, рутинных операций;
-
Повышение эффективности работы компании за счет использования грамотного инструмента планирования;
-
Гибкость информационной системы к адаптации под новые задачи бизнеса.
В ходе внедрения выполнена установка программы на рабочие места пользователей, настроены параметры учета, формы аналитической отчетности. Сотрудники прошли индивидуальное обучение, подготовлены удобные рабочие места для быстрого ввода и анализа нужной информации.
Подводя итоги проекта, руководство ООО «УЛЬТИМА» отмечает, что заявленные цели успешно достигнуты. В кратчайшие сроки и без отрыва от оперативных задач выполнен переход на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Бизнес-процессы, которые раньше были разрозненны и отражались в нескольких программах и файлах, консолидированы в единую информационную базу. Благодаря этому появилась прозрачность и точность в организации учета, а у сотрудников автомастерской освободилось время на грамотное и эффективное распределение рабочего времени.
Толчком к повышению эффективности работы компании стало внедрение инструмента планирования, с помощью которого точно рассчитывается время на выполнение каждого заказа. Простои в работе сократились на 10%, а объем выполняемых работ увеличился.
С помощью отчетов в «Альфа-Авто» стало возможным оперативно оценивать показатели выработки сотрудников, поступления денежных средств, контролировать сроки исполнения обязательств по заказам.