Автоматизация автосервиса ИП Бледнова Николая Сергеевича выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис». Результатом проекта стала единая информационная среда для хранения информации по клиентам и выстраивания эффективной работы по выполнению каждого заказа.
ИП Бледнов Николай Сергеевич — руководитель автосервиса.
Работая на рынке уже 8 лет, автосервис обрел постоянных заказчиков и хорошую репутацию. Для поддержки высокого качества работы Николай Сергеевич решил усовершенствовать внутренние учетные процессы, перейти от работы в электронных таблицах и записных книжках сотрудников к автоматизированной информационной системе.
Программу выбрали по описанию и рекомендациям в интернете. Поставку и настройку выбранной информационной системы «1С:Предприятие 8. Автосервис» выполнила компания «1С-Рарус».
В результате проекта достигнуты цели по
-
Усилению контроля выполнения заявок заказчиков. Появилась прозрачность в процессе работы по ремонту каждого автомобиля. В программе отражаются статусы выполнения заказа, перечень установленных запчастей, расчет стоимости услуг;
-
Строгости исполнения обозначенных сроков выполнения услуг. Сохраняется высокий уровень лояльности заказчиков, приток новых клиентов по рекомендации;
-
Консолидации информации по заказчикам из разных источников: таблиц и ежедневников. Данные не теряются, история работы хранится и при необходимости быстро восстанавливается;
-
Грамотному планированию рабочего времени автомехаников. В результате удалось минимизировать простои ремзоны и длительные ожидания заказчиков;
-
Автоматизации работы по организации закупочной деятельности. Благодаря аналитике складских запасов и потребностей, зафиксированных в заказах, сотрудник отдела закупок без задержек обеспечивает поставки нужных СЗЧ.
Использование цифрового решения 1С Автосервис помогло сократить трудозатраты на ведение учета как для руководителя, так и для сотрудников. В 2 раза меньше рабочего времени уходит на оформление документов и подготовку аналитических отчетов.