1c-crm-red
ИП Безбородов Андрей Анатольевич успешно развивает бизнес с «1С:Предприятие 8. Автосервис»
17 октября 2022

ИП Безбородов Андрей Анатольевич успешно развивает бизнес с «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Внедрение программного решения «1С:Предприятие 8. Автосервис» у ИП Безбородова Андрея Анатольевича помогло оптимизировать процессы закупки запчастей, планирования загрузки автомехаников, минимизировать простои и увеличить число выполняемых работ.

Автосервис ИП Безбородова Андрея Анатольевича выполняет ремонт отечественных и импортных автомобилей любой сложности.

Знакомство руководителя автосервиса ИП Безбородова Андрея Анатольевича с представителями «1С-Рарус» состоялось осенью 2022 года. Андрей Анатольевича инициировал старт проекта автоматизации своего бизнеса. Разрозненность информации не позволяла оперативно контролировать и управлять процессами, а главное, масштабировать бизнес.

Цели проекта: минимизировать простои в работе механиков, увеличить объем выполняемых заказов, улучшить закупочную деятельность, достичь возможности контроля показателей оперативной работы.

Сотрудники «1С-Рарус» обсудили потребности и ожидания заказчика, для их реализации приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис». Выполнены работы по подготовке информационной базы к работе, оказаны консультации пользователям по принципам работы программы.

Преимущества автоматизации на базе 1С Автосервис оценили разные сотрудники автосервиса:

  • Для диспетчера организован удобный поиск заказчиков и информативный календарь записи на работы, где отражается актуальная загрузка сотрудников ремзоны;

  • В работе автомехаников появилась четкость и прозрачность. Информация по выполняемым работам, используемым запчастям фиксируется в «Заказ-нарядах». Увеличилась скорость формирования документов за счет механизмов автозаполнения, автоматизации расчета стоимости работ и материалов;

  • Менеджер по закупкам оформляет заказы, исходя из спроса и складского наличия, обеспечивая наличие ходового товара и исключая простои в работе по вине отсутствия нужных запчастей. Увеличилось число выполняемых заказов;

  • По запросу директор автосервиса настроены отчеты, отражающие основные аналитические показатели работы, опираясь на эту информацию можно выстраивать и реализовывать стратегии развития компании.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru