1c-crm-red
Организация эффективной работы с каждым заказчиком с помощью «1С:УТ и CRM» в ООО «Моторкул»
25 октября 2022

Организация эффективной работы с каждым заказчиком с помощью «1С:УТ и CRM» в ООО «Моторкул»

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Моторкул» позволило создать единое информационное пространство для хранения информации по клиентам, руководство компании оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах, что позволяет эффективно управлять работой предприятия.

ООО «Моторкул» предлагает большой ассортимент комплектующих и запасных частей для транспортных кондиционеров и рефрижераторов. Компания выгодно отличается от конкурентов в первую очередь тем, что не только поставляет технику, но и изготавливает ее по ТУ клиента.

Преимущества Компании:

  • наличие всего представленного в каталоге товара на складе;

  • доступная стоимость;

  • гибкая система скидок;

  • удобная и оперативная система доставки заказов;

  • возможность производства автомобильных кондиционеров и запчастей к ним по заказу клиента.

Компания стремится строить долгосрочные отношения с клиентами, рада новым заказчикам. Для автоматизации всех участков учета и эффективной работы с каждым заказчиком не хватало CRM-системы.

С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.

Для выбора программного обеспечения руководство компании обратилось к партнеру фирмы «1С»- «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» порекомендовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Результаты автоматизации:

  • Создано единое информационное пространство для хранения информации по клиентам, по каждому из клиентов ведется история контактов и динамика изменения состояния отношений. Исключена вероятность потери контактных данных;

  • Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком.

  • С помощью CRM удалось исключить потери клиентов в результате долгой обработки входящих заявок, сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло;

  • Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и текущих потребностей, зафиксированных в заказах покупателя.

  • С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах. Это позволяет контролировать и управлять всеми внутренними процессами.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Смоленск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru