Компания ООО «ИНФОЛЭНД» автоматизировала оперативный учет с помощью программного решения «1С:Управление торговлей». В результате компания стала получать в 1.5 раза больше заказов и увеличила объемы продаж, руководству стало проще принимать управленческие решения.
ООО «ИНФОЛЭНД» — динамично развивающаяся компания в сфере ИТ-услуг. Предприятие 15 лет сотрудничает с крупными поставщиками ИT-оборудования, ПО, телефонной и оргтехники, кабельного и электротехнического оборудования.
В связи с расширением компании возникла потребность в информационной системе, которая позволила бы эффективно управлять работой: быстрее обрабатывать заявки, поддерживать высокий уровень рентабельности, сохранять конкурентные цены. Руководство стремилось усилить контроль качества услуг и исполнять сроки выполнения работ.
Для достижения поставленных целей обратились в компанию «1С-Рарус». После обсуждения задач автоматизации решено было приобрести и внедрить программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
За месяц информационная системы 1С Управление торговлей была установлена на рабочих местах 17 пользователей, выполнены настройки для ведения учета, проведено обучение персонала ООО «ИНФОЛЭНД».
Итоги проекта:
-
Менеджеры компании в единой информационной базе фиксируют заявки, полученные по телефону, с сайта компании или по электронной почте. Исключена вероятность потери данных. Для новых клиентов назначается ответственный сотрудник, который имеет возможность сразу приступить к работе над запросом. Заявки обрабатываются быстрее, сократились сроки оказания услуг;
-
В системе ведется статистика обращений клиентов, с помощью которой можно проанализировать, какие услуги востребованы в тот или иной момент времени и продвигать эти работы, предлагая выгодные цены. В результате компания стала получать в 1.5 раза больше заказов и увеличила объемы продаж;
-
Оперативная деятельность компании консолидируется в «1С:Управление торговлей 8», формируются аналитические отчеты с различной степенью детализации. Руководство компании в любой момент может оценивать результаты продаж, сроки исполнения обязательств по заключенным договорам, поступления денежных средств. Эта информация помогает грамотно выстраивать стратегию развития компании, повышать рентабельность услуг, грамотно продвигать услуги на рынке.