Внедрение комплекса программных продуктов «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» позволило обеспечить точный и прозрачный учет ресторана, сокращены трудозатраты персонала на оформление документов, оптимизировано взаимодействия с Заказчиками.
Для автоматизации ресторанной деятельности руководство ООО ФИРМА «ОФИСТЕХ» обратилось в компанию «1С-Рарус». В качестве учетной системы приобретен комплекс программных продуктов «1С»: «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».
Цели автоматизации направления:
-
Обеспечение точности учета;
-
Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и расчета показателей;
-
Сохранение конкурентных преимуществ за счет улучшения качества работы и удобства взаимодействия с покупателями.
Экспертами «1С-Рарус» продемонстрированы возможности программного комплекса «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», выполнена установка программного обеспечения на рабочие места кассиров, сделаны первоначальные настройки учета, настроены интерфейсы для удобства и быстроты работы, проведено обучение персонала. Настроено взаимодействие с бэк-офисной программой: заказы и документы продажи формируются в единой базе и сразу принимаются для дальнейшего планирования и анализа работы производства.
По итогам внедрения новой учетной системы 1С Фастфуд Фронт офис:
-
Быстрое оформление продаж, покупатели отмечают хороший уровень обслуживания и приемлемые цены в ресторане;
-
Используется возможность отражения в системе нескольких видов меню, чаще стали запускаться акции и спецпредложения. В результате выросла средняя сумма чека;
-
Кассиры оценили удобные формы работы в программе, где количество действий кассира для набора и пробития заказа сведено к минимуму. Кассир может сам увеличивать и уменьшать размеры кнопок элементов меню, управлять количеством колонок и строк, управлять размером шрифта. Реализованы удобные рабочие места кассиров, что обеспечивает возможность быстро набирать заказ и препятствовать образованию очередей;
-
Оптимизированы взаимодействия отделов: повара могут получать заказы, принимать их в готовку, отмечать приготовленные, а администраторы видеть загруженность кухни;
-
ЕГАИС. Обеспечивается полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя.
-
Готовый заказ может быть выдан курьеру вместе с листом комплектации и квитанцией доставки. Клиент может совершить оплату при формировании заказа или по получению.
-
Аналитика по работе заведения доступна и понятна для руководства.