Специалисты «1С-Рарус» выполнили внедрение учетной системы на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании «СитиСтройПласт». В результате проекта пользователи быстрее оформляют и согласовывают документы, руководство компании оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.
«СитиСтройПласт» осуществляет разработку рецептур, производство и реализацию на выгодных для клиентов условиях аддитивов (добавок) для производства изделий из ПВХ.
Имея в своём распоряжении современную материально-техническую базу и штат высококвалифицированных сотрудников, применяя новейшие научные достижения, «СитиСтройПласт» обеспечивает:
-
Уникальные рецептуры и комплексные решения;
-
Высокое качество и доступные цены на продукцию;
-
Постоянное наличие продукции на складе компании.
Одним из главных принципов работы предприятия является высокая клиентоориентированность. Для эффективного выстраивания взаимоотношений с клиентами руководством «СитиСтройПласт» было принято решение о внедрении CRM-системы.
С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.
Партнером по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». стала компания «1С-Рарус».
Эксперты «1С-Рарус» помогли подготовить информационную базу для работы: выполнены настройки параметров учета, заведены пользователи системы, созданы интерфейсы. Сотрудники компании прошли обучение и приступили к полноценной работе.
Результаты автоматизации:
-
В едином информационном пространстве обеспечено хранение данных по клиентам компании. Исключена вероятность потери информации;
-
Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и строит диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;
-
Программа помогает выстраивать взаимоотношения не только с покупателями, улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров, удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки материалов;
-
Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора, формирования документов отгрузки. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;
-
С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.