1c-crm-red
Эффективное выстраивание взаимоотношений с клиентами в «СитиСтройПласт» с помощью CRM-системы 1С
23 ноября 2022

Эффективное выстраивание взаимоотношений с клиентами в «СитиСтройПласт» с помощью CRM-системы 1С

Специалисты «1С-Рарус» выполнили внедрение учетной системы на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании «СитиСтройПласт». В результате проекта пользователи быстрее оформляют и согласовывают документы, руководство компании оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.

«СитиСтройПласт» осуществляет разработку рецептур, производство и реализацию на выгодных для клиентов условиях аддитивов (добавок) для производства изделий из ПВХ.

Имея в своём распоряжении современную материально-техническую базу и штат высококвалифицированных сотрудников, применяя новейшие научные достижения, «СитиСтройПласт» обеспечивает:

  • Уникальные рецептуры и комплексные решения;

  • Высокое качество и доступные цены на продукцию;

  • Постоянное наличие продукции на складе компании.

Одним из главных принципов работы предприятия является высокая клиентоориентированность. Для эффективного выстраивания взаимоотношений с клиентами руководством «СитиСтройПласт» было принято решение о внедрении CRM-системы.

С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.

Партнером по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». стала компания «1С-Рарус».

Эксперты «1С-Рарус» помогли подготовить информационную базу для работы: выполнены настройки параметров учета, заведены пользователи системы, созданы интерфейсы. Сотрудники компании прошли обучение и приступили к полноценной работе.

Результаты автоматизации:

  • В едином информационном пространстве обеспечено хранение данных по клиентам компании. Исключена вероятность потери информации;

  • Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и строит диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;

  • Программа помогает выстраивать взаимоотношения не только с покупателями, улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров, удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки материалов;

  • Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора, формирования документов отгрузки. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;

  • С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
13
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru