1c-crm-red
Решение «1С:Розница 8» помогает увеличить объем продаж в магазине домашнего текстиля
7 декабря 2022

Решение «1С:Розница 8» помогает увеличить объем продаж в магазине домашнего текстиля

Программный продукт «1С:Розница 8» позволил организовать ведение прозрачного товароучета в магазине домашнего текстиля у ИП Филипповой Ольги Юрьевны. Программа позволяет управлять ассортиментом, оптимизировать закупки и складские операции, сокращены трудозатраты сотрудников.


ИП Филиппова Ольга Юрьевна представляет магазин домашнего текстиля и декоративных товаров для дома.

Руководство магазина поставило задачи повышения среднего чека и объема продаж, сокращения операционных издержек. Для этого требовалось автоматизировать товародвижение. Автоматизация позволила бы обеспечить контроль товарных остатков и упростить оформление заказов поставщикам, организовать складское хранение товаров, обеспечить гибкое ценообразование и оптимизировать продажи.

Для подбора системы автоматизации ИП Филиппова О.Ю. обратилась в компанию «1С-Рарус». Специалисты «1С-Раруса» ознакомились с бизнес- процессами магазина и рекомендовали использовать решение «1С:Розница 8 ПРОФ», позволяющее реализовать все поставленные задачи. С помощью программы можно быстро и с минимальными затратами автоматизировать учет товаров. Эксперты «1С-Рарус» помогли внедрить программный продукт 1С Розница 8 ПРОФ, провели обучение персонала. С программой работают три сотрудника магазина.

Ключевые результаты проекта

  • Настроен учет товаров. Все данные по товародвижению объединены в едином информационном пространстве. Это помогает контролировать товарный учет на всех его этапах: от закупки до продажи покупателям.

  • Внедрен складской учет по серийным номерам и штрихкодам. В результате выросла достоверность и скорость расчета складских остатков. Это помогает рассчитывать реальную потребность в товарах и управлять ассортиментом.

  • Автоматизированы заказы поставщикам на основе рассчитанной потребности. Появилась возможность контролировать сроки выполнения заказов, анализировать количество брака поставок. Это помогает оценивать исполнительность поставщиков.

  • Настроено ценообразование. Цены назначаются по заранее заданным правилам и с учетом наценок поставщиков. Решение позволяет использовать дисконтную систему скидок для повышения лояльности покупателей и увеличения объемов продаж.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru