Для поддержания работы центрального офиса и склада, сокращения простоев оборудования, минимизации сбоев в работе программ требовалось автоматизировать управление ИТ-активами компании, так же требовалась автоматизация процесса приема заявок на обслуживание.
Руководство «Инстройтехком» обратилась в «1С-Рарус» для подбора itsm-системы. Специалисты «1С-Рарус» изучив бизнес-процессы «Инстройтехком», рекомендовали использовать решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Система позволяет быстро и с минимальными расходами настроить учет активов и организовать поддержку пользователей.
Ключевые результаты автоматизации с помощью 1с itil проф
-
Обеспечен учет оборудования. В компании используется суммовой и количественный учет оборудования и лицензий. Всё ИТ-активы хранятся в базе под серийными номерами и штрихкодами. Централизованный сбор данных позволил следить за жизненным циклом оборудования, назначать сроки планового технического обслуживания и ремонтов, контролировать списание и тем самым сокращать расходы.
-
Внедрена поддержка пользователей. Заявки пользователей на техническую поддержку регистрируются в системе и распределяются в работу между специалистами Service Desk автоматически. Пользователь контролирует статус каждого обращения, оставляет комментарии для техподдержки и имеет возможность оценивать выполнение заявки.