Компания «1С-Рарус» внедрила систему онлайн-бронирования в отеле «Такт». «1С-Рарус:Управление отелем», модуль «Интеграция с внешними системами бронирования» позволяет обеспечить полную загрузку отеля и повысить качество сервиса.
Отель «Такт» находится в Одинцовском районе Московской области. Руководство отеля запустило модернизацию отеля. Выполнена реконструкция номеров и приветственной зоны отеля и лобби.
Одним из этапов модернизации отеля стал запуск проекта автоматизации онлайн-бронирования номеров. Внедрение системы бронирования руководство отеля доверило компании «1С-Рарус», разработчику отраслевых решений для HoReCa.
На выбор программы «1С-Рарус:Управление отелем», модуль «Интеграция с внешними системами бронирования» повлияла облегченная адаптация решения под задачи бронирования отеля. Специалисты «1С-Рарус» настроили подключенный модуль бронирования. При расширении бизнеса собственники отеля могут приобрести и быстро интегрировать в единый программный комплекс дополнительные модули программы.
Результаты внедрения:
-
Телефонный звонок: администратор отеля мгновенно получает информацию по занятым номерам, ориентирует гостя по вариантам размещения и бронирует нужный номер в программе.
-
Сайт отеля: гость выбирает даты на сайте и ставит нужные фильтры. Запрос отправляется в «1С-Рарус: Управление отелем». За доли секунды гость получает ответ из базы в виде информации о видах и стоимости свободных номеров на выбранные даты.
-
Внешние сайты-агрегаторы: заявки на бронь поступают в программу с помощью менеджера каналов TravelLine в виде заполненных броней. Администратор сразу получает информацию, откуда пришла заявка, и запускает обработку.
«1С-Рарус» провел обучающий курс для менеджеров по бронированию номеров. Сотрудничество компаний продолжается, специалисты «1С-Рарус» обновляют, сопровождают и поддерживают программу.
Многоканальное онлайн-бронирование, комфортное размещение в обновленных номерах способствуют полной загрузке отеля, повышает качество сервиса, способствует удовлетворенности гостей.