ООО «А-СервисГрупп» («А-СГ») поставляет специальное оборудование производителям оконных конструкций. Компания подбирает инструмент и станки, занимается сервисной поддержкой.
Руководству «А-СервисГрупп» было необходимо организовать четкое взаимодействие отделов, повысить слаженность работы персонала. По рекомендации специалистов «1С-Рарус» базой для автоматизации деятельности предприятия выбрали прикладное решение «1С:Управление торговлей 8».
Результаты автоматизации:
-
В компании создано единое информационное пространство на базе 1С Управление торговлей, каждый сотрудник владеет полной информацией о предприятиях-заказчиках. Учитываются особенности технологических процессов и поставляемого оборудования, сервисных периодов.
-
Зафиксированы ценовые условия, скидки, финансовые и логистические условия. Ведется автоматический контроль условий продаж по типам заказчиков и поставляемого оборудования и инструмента.
-
Настроены целевые показатели компании, назначены ответственные сотрудники за их выполнение. Руководство контролирует целевые показатели, выявляет проблемные участки и принимает корректирующие действия.
Как отмечает руководство компании, цель автоматизации достигнута, сотрудники работают единой слаженной командой, компания легче адаптируется к изменениям рынка.
Специалисты «1С-Рарус» провели обучение пользователей программы. Сотрудничество компаний продолжается, для отражения нововведений законодательства конфигурация «Управление торговлей» регулярно обновляется, пользователи получают консультации и методическую поддержку.