Автоматизация магазина запчастей компании «СТАНЦИЯ-ЦЕНТР» выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». В результате менеджеры компании легко ориентируются в номенклатуре и быстро обслуживают покупателей, а руководство контролирует цены и динамику продаж.
Одним из направлением деятельности компании ООО «СТАНЦИЯ-ЦЕНТР» является розничная продажа запчастей и аксессуаров на автомобили.
При открытии магазина стояла задача по автоматизации оперативного учета.
Цель проекта: выбрать и внедрить программу, которая поможет быстро выполнять поиск запчастей, вести учет продаж, контролировать складское наличие, анализировать работу магазина.
Выбранный программный продукт должен отражать специфику продаж запчастей:
-
Большой каталог номенклатуры, где важны различные характеристики, размерности, принадлежности марке и аналоги;
-
Ведение как розничных продаж со склада, так и поставку запчастей под заказ;
-
Настройка розничных цен на разные единицы измерения у аналогичных товаров.
Изучив рынок программного обеспечения, руководство «СТАНЦИЯ-ЦЕНТР» выбрало цифровое решение «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Работы по поставке и настройке информационной системы выполнила компания «1С-Рарус».
Старт работы в программе 1С Магазин автозапчастей состоялся в начале 2023 года. Эксперты «1С-Рарус» помогли с настройкой программы, загрузили автокаталоги, подключили торговое оборудование.
Установка программа решила задачи автоматизации магазина:
-
Для продавцов — обеспечила легкий и быстрый поиск запчастей, высокую скорость обслуживания покупателей, ликвидацию очередей;
-
Для руководителя — появилась доступность контроля за ценами, динамикой продаж;
-
Для бухгалтерии — исключены несоответствия в складском и бухгалтерском учете, упростилась процедура оприходования товаров.
Автоматизация привела к реальным финансовым выгодам. Оптимизация закупок и ассортимента помогла освободить до 30% оборотных средств и направить их на развитие бизнеса. Оборот магазина увеличился за счет привлечения новых покупателей.