1c-crm-red
«СТАНЦИЯ-ЦЕНТР» увеличивает оборот с помощью «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»
28 февраля 2023

«СТАНЦИЯ-ЦЕНТР» увеличивает оборот с помощью «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»

Автоматизация магазина запчастей компании «СТАНЦИЯ-ЦЕНТР» выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». В результате менеджеры компании легко ориентируются в номенклатуре и быстро обслуживают покупателей, а руководство контролирует цены и динамику продаж.


Одним из направлением деятельности компании ООО «СТАНЦИЯ-ЦЕНТР» является розничная продажа запчастей и аксессуаров на автомобили.

При открытии магазина стояла задача по автоматизации оперативного учета.

Цель проекта: выбрать и внедрить программу, которая поможет быстро выполнять поиск запчастей, вести учет продаж, контролировать складское наличие, анализировать работу магазина.

Выбранный программный продукт должен отражать специфику продаж запчастей:

  • Большой каталог номенклатуры, где важны различные характеристики, размерности, принадлежности марке и аналоги;

  • Ведение как розничных продаж со склада, так и поставку запчастей под заказ;

  • Настройка розничных цен на разные единицы измерения у аналогичных товаров.

Изучив рынок программного обеспечения, руководство «СТАНЦИЯ-ЦЕНТР» выбрало цифровое решение «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Работы по поставке и настройке информационной системы выполнила компания «1С-Рарус».

Старт работы в программе 1С Магазин автозапчастей состоялся в начале 2023 года. Эксперты «1С-Рарус» помогли с настройкой программы, загрузили автокаталоги, подключили торговое оборудование.

Установка программа решила задачи автоматизации магазина:

  • Для продавцов — обеспечила легкий и быстрый поиск запчастей, высокую скорость обслуживания покупателей, ликвидацию очередей;

  • Для руководителя — появилась доступность контроля за ценами, динамикой продаж;

  • Для бухгалтерии — исключены несоответствия в складском и бухгалтерском учете, упростилась процедура оприходования товаров.

Автоматизация привела к реальным финансовым выгодам. Оптимизация закупок и ассортимента помогла освободить до 30% оборотных средств и направить их на развитие бизнеса. Оборот магазина увеличился за счет привлечения новых покупателей.




Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru