«1С-Рарус» автоматизировал управление бизнесом в компании DAP SERVICE. «1С:Управление нашей фирмой 8» помогает вести оперативный и кадровый учет, совершенствовать клиентский сервис.
DAP SERVICE (ООО «ДАП СЕРВИС») занимается сервисным обслуживанием и поставками оргтехники, компьютерного оборудования, расходных материалов и комплектующих.
Сервисные компании часто концентрируются на оказании услуг внешним клиентам и откладывают внутреннюю автоматизацию. Руководство компании DAP SERVICE стремится развивать бизнес, а это невозможно без цифровизации управления услугами.
Необходима была сбалансированная система для автоматизации управления и учета, учитывающая специфику деятельности компании. Специалисты партнера 1С — «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8» .
Руководство компании DAP SERVICE согласилось протестировать программу бесплатно в течение 30 дней. После тестирования решено остановить выбор на 1С Управление нашей фирмой , показавшей себя легким в использовании и покрывающей основные задачи автоматизации компании. Эксперты «1С-Рарус» установили программное обеспечение на рабочие места сотрудников DAP SERVICE и адаптировали под потребности предприятия.
Результаты внедрения «1С:Управление нашей фирмой 8»:
-
Управление бизнесом в одной программе. В едином информационном пространстве теперь можно планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов. Руководство получило инструмент планирования затрат и план-фактного анализа исполнения бюджетов.
-
Контроль и оценка выполнения заданий. Ранее сервис-инженеры заполняли отчетные формы в офисном приложении, либо предоставляли отчеты о выполненных заданиях в бумажном виде. В новой системе удобно отслеживать выполнение заданий, регистрировать затраченное время и планировать загрузку по каждому сервис-инженеру. Сервис-инженеры выстраивают график посещений клиентов, выполняется приоритезация клиентских запросов. Также программа помогает управлять доставками.
-
Обмен электронными документами с клиентами. DAP SERVICE обслуживает банковский сектор и крупные торговые организации. Уровень автоматизации сервисного партнера должен соответствовать клиентским требованиям. Настроен обмен электронными документами с клиентами. В результате подключения ЭДО компания на 50% сократила расходы на приобретение расходных материалов и доставку документов.
Клиенты оценивают DAP SERVICE как «сервисного партнера, способного решать задачи любого уровня сложности с максимальной скоростью». Управлять бизнесом с помощью одной программы «1С:Управление нашей фирмой 8» — реально!