Команда специалистов «1С-Рарус» завершила автоматизацию работы с клиентами в компании ООО «РАЙДЕН». Внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогло снизить риски потери данных, быстрее обрабатывать заказы, привлекать больше новых клиентов.
Компания ООО «РАЙДЕН» сдает в аренду юридическим лицам автомобили с предоставлением водителя и без него.
До определенного периода времени для ведения учета в компании использовался только программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Возможностей этого решения не хватало для организации эффективного процесса взаимоотношений с заказчиками: входящие запросы, достигнутые договоренности фиксировались в ежедневниках менеджерах, руководство не могло проконтролировать и влиять на ход работы. Управленческие решения принимались интуитивно.
Руководством ООО «РАЙДЕН» поставлена задача перейти на автоматизированную систему учета, которая позволит в комплексе отражать работу с контрагентами и анализировать результаты.
Для решения поставленной задачи обратились за помощью к специалистам «1С-Рарус». В качестве учетной системы приобрели программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
С помощью консультантов «1С-Рарус» пользователи собрали и занесли в информационную базу данные о покупателях, автопарке компании, настроили удобные АРМы для увеличения скорости оформления документов.
В результате выполненных работы ООО «РАЙДЕН» получила современную учетную систему для работы и управления клиентской базой.
Теперь с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» ООО «РАЙДЕН»:
-
Контролирует поступающие заказы, планируют и распределяет ресурсы компании;
-
Хранит информацию по клиентам компании, ведется история совместной работы;
-
Использует гибкие инструменты для выстраивания сотрудничества: индивидуальные условия работы, выгодные предложения по ценам и скидкам;
-
Быстро и точно оценивает финансовые результаты работы в разрезе разных аналитик.
Экономический эффект проекта:
-
Увеличение выполненных заказов на 10%;
-
Оптимизация рутинных операций, сокращение времени на подготовку документов и отчетов в 2 раза;
-
Активный прирост числа новых клиентов.