За счет внедрения в «АЙТИАЙ ФАЙНЕНС» решений «1С:Бухгалтерия 8 и «1С-Рарус:Учет ценных бумаг» автоматизировано ведение бухгалтерского учета, сдача регламентированной отчетности и учет ценных бумаг. В результате проекта повышена эффективность работы сотрудников, сокращены ручные операции.
Основной деятельностью ООО «АЙТИАЙ ФАЙНЕНС» является управление финансовыми рынками. Также компания ведет агентскую деятельность по оптовой торговле зерном, семенами и прочим сельскохозяйственным сырьем и полуфабрикатами.
Зачем понадобилась автоматизация
В системе, которую заказчик использовал ранее, не хватало функциональных возможностей для полноценной работы. Руководство ООО «АЙТИАЙ ФАЙНЕНС» обратилось в «1С-Рарус» с целью помощи при переходе на другой программный продукт, отвечающий всем требованиям пользователей по ведению бухгалтерского, налогового учета, сдаче регламентированной отчетности. Кроме того, требовалась автоматизация учета ценных бумаг.
Процесс автоматизации
Специалисты «1С-Рарус» провели консультацию по выбору программного обеспечения, в результате чего для автоматизации процессов компании были выбраны продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Учет ценных бумаг».
Команда «1С-Рарус» выполнила установку программного обеспечения, провела начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета и оказала помощь при начале работы в новой системе на базе программных продуктов 1С Бухгалтерия 8 и 1С Учет ценных бумаг. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Результаты внедрения
-
Быстрый поиск и оформление документов;
-
Уменьшение рутинной работы;
-
Повышение прозрачности учета;
-
Аналитика по бизнесу;
-
Сокращение ручных операций;
-
Высвобождение времени на более эффективную работу.