Автоматизация работы отдела продаж компании ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогла повысить эффективность работы менеджеров и обеспечила увеличение повторных продаж 7%.
ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» предоставляет услуги проектирования, монтажа и обслуживания систем отопления, кондиционирования, вентиляции в объектах любого типа: автомойки, складские помещения, теплицы и другие объекты.
Клиенты ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» как государственные предприятия, так и небольшие ИП. Для компании важен каждый клиент, к каждому из них менеджеры стараются найти индивидуальный подход.
В начале 2023 года руководство ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» дало распоряжение о старте проекта автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Исполнителем этой задачи выбрана компания «1С-Рарус».
На старте сформулировали цели проекта:
-
Повысить качество работы с клиентами. Каждому клиенту важно обеспечить внимание и индивидуальный подход. При общении с заказчиком менеджер должен видеть информацию по достигнутым ранее договоренностям и историю работы с клиентом;
-
Улучшить продуктивность работы менеджеров. Измерять и анализировать показатели работы: количество запросов, конверсию продаж, причины отказов клиентов, выполнение запланированных взаимодействий и задач при предпродажной подготовке;
-
Обеспечить доступность анализа процессов со стороны руководства.
Для реализации поставленных целей выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Процесс внедрения был реализован по намеченному плану. Поставленные цели достигнуты.
CRM-система стала надежным помощником для менеджеров и руководителей предприятия.
Результаты проекта в цифрах:
-
Увеличение повторных продаж на 5-7%;
-
Увеличение продуктивности менеджеров по продажам, оценено числом звонков, проведенных встреч, обработанных заказов — на 30%;
-
Сроки подготовки управленческой отчетности сократились с 8 часов до 10 минут.