1c-crm-red
«ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» управляет работой службы доставки с помощью «1С:ТЛЭ КОРП»
9 марта 2023

«ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» управляет работой службы доставки с помощью «1С:ТЛЭ КОРП»

Автоматизация отдела логистики в АО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» выполнена с помощью программного продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Внедрение программы позволило ускорить планирование перевозок, оптимизировать трудозатраты и повысить контроль расходов.

АО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»- ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. Предприятие основано в 1954 году. «Останкино» принадлежат 12 торговых домов, два животноводческих комплекса. На комбинате (выпускающем 680 тонн продукции в сутки!) работает 9 000 сотрудников.

В структуре компании есть логистическое подразделение, которое обеспечивает подачу транспорта на предприятия собственного производства, для доставки грузов в филиалы, оптово-розничные магазины, юридическим и физическим лицам.

С ростом компании планировать транспортную работы без специальных инструментов становилось нелегко. Большую роль играл человеческий фактор и опыт сотрудников. Данные для управленческих отчетов собирались из разных источников, готовые результаты выдавались с опозданием. Эти факторы явились причинами для старта проекта по автоматизации оперативного учета транспортного подразделения предприятия.

Договор поставки и внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» заключили с компанией «1С-Рарус». Выбранный программный продукт полностью подходит для достижения целей проекта, заключающихся в консолидации информации по транспортным средствам и водителям, планировании и оптимальном распределение загрузки автопарка.

По завершению работ по внедрению, пользователи протестировали работу в новой учетной системе 1С Транспортная логистика и подвели итоги:

  • Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четкому алгоритму. На основании заданий заводятся рейсы, т.е. за один рейс возможно выполнить нескольких заказов. Рациональное распределение заявок помогло быстрее выполнять доставку;

  • Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов;

  • Улучшилось качество и скорость составления маршрута рейса. Процесс контроля прохождения маршрута стал более наглядным и прозрачным. Логист компании в любое время может получить данные о том, где и когда выгрузился транспорт;

  • Автоматизирован расчет затрат, доступна возможность сравнения плановых и фактических затрат и анализа отклонения;

  • Руководство управляет работой подразделения на основании информативных и достоверных отчетов 1С.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru