Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Доставлять в день на 25% больше заказов — возможно с «1С:ТЛЭ КОРП». Опыт автоматизации «Соватаб Экпресс».
16 марта 2023

Доставлять в день на 25% больше заказов — возможно с «1С:ТЛЭ КОРП». Опыт автоматизации «Соватаб Экпресс».

Специалисты «1С-Рарус» завершили автоматизацию отдела логистики компании ООО «Соватаб Экпресс». Внедренный программный продукт «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» помог быстро и точно планировать доставки, обеспечил четкое соблюдение сроков выполнения заявок.


ООО «Соватаб Экпресс» — российский дистрибьютор товаров FMCG.

Компания поставляет:

  • Одноразовые электронные испарители крупнейших брендов (HQD, MASKKING, FUMARI);

  • Многоразовые электронные испарители;

  • Жидкости для электронных испарителей;

  • Табаки для кальянов.

В структуре компании есть собственная логистическая служба, так же к доставке товаров привлекаются наемные водители с собственным грузовым транспортом.

С организацией доставки существовали сложности: не было инструмента учета и отслеживания доставок. Маршрутные листы создавались вручную и обрабатывались сразу несколькими сотрудниками, возникала путаница. Руководству компании хотелось усилить контроль за соблюдением сроков доставки.

Для повышения качества и скорости доставки продукции «Соватаб Экпресс» стартовал проект по автоматизации работы отдела логистики. Исполнителем выбрана компания «1С-Рарус», а учетной системой программа «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» .

Цели проекта: автоматизация формирования маршрутных листов, грамотное и быстрое распределение заказов между машинами, оптимизация маршрутов.

Старт работы в новой учетной системе состоялся в марте 2023 г, автоматизированы 5 рабочих мест отдела логистики.

Результаты проекта внедрения 1С Транспортная логистика :

  • Создано единое окно обработки заявок на перевозку, быстрое оформление документов и удобное взаимодействие разных сотрудников в рамках одного заказа. Количество выполняемых в день доставок выросло на 25%;

  • Оптимальное распределение заказов между машинами. Планирование маршрутов сократилось от 3 часов до 40-50 минут в день;

  • Количество ошибок, связанных с ручной работой, снизилось на 99%;

  • Улучшился клиентский сервис: риски переноса и отмены доставок свелись к минимуму, появилась возможность доставлять заказы оперативно;

  • Руководство получило инструмент контроля и управления логистическим процессом.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru