1c-crm-red
Компания «Айкон» на 10% увеличила число повторных продаж с «1С:Управление торговлей 8»
20 марта 2023

Компания «Айкон» на 10% увеличила число повторных продаж с «1С:Управление торговлей 8»

Эксперты «1С-Рарус» автоматизировали оперативный учет в компании ООО «Айкон» с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В результате менеждеры компании сократили рутинные операции в работе, а руководство получило инструмент анализа и контроля деятельности предприятия.

Уже 10 лет ООО «Айкон» занимается продажей раций известных брендов, аксессуаров, антенно-фидерных устройств, источников питания, кабелей и разъемов оптом и в розницу. Компания сотрудничает с производителями из США, Германии, Японии, Канады, Италии, Южной Кореи, Тайваня, России и других стран.

В начале 2023 года руководство пришло к пониманию, что бизнес растет, а в организации учета есть пробелы. Сотрудники перегружены рутиной, в учете есть ошибки, а управленческая отчетность не отражает текущего положения дел.

Используемая программа давно устарела и не поддерживалась разработчиками.

За помощью обратились к специалистам компании «1С-Рарус». Внедрять решили программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

В результате автоматизации планировалось достичь целей:

  • Сократить ошибки в учете;

  • Увеличить скорость сбора и отгрузки заказов;

  • Быстрее проходит инвентаризации склада;

  • Роботизировать ручной труд и снизить влияние человеческого фактора.

Консультанты «1С-Рарус» настроили бизнес-процессы в новой учетной системе, провели обучение пользователей. Переход на новую учетную систему состоялся в феврале 2023 года.

В результате перехода на 1С Управление торговлей решены существующие сложности ведения оперативного учета.

Было. Трудоемкий процесс оформления заказов. Необходимость выяснения наличия нужных товаров на складе, ручной расчет цен и подготовка печатных форм договоров.

Стало. Удобный механизм подбора номенклатуры в заказ, актуальная информация в программе о складских остатках, автоматический расчет цен и формирование печатных форм.

Результат. Менеджеры отдела продаж освободились от рутины, работают в спокойном режиме, обрабатывая большее число заказов.

Было. Много ошибок в расчете цен, сложно было предложить индивидуальные условия сотрудничества.

Стало. Процесс ценообразования автоматизирован. Менеджер не выполняет ручных расчетов, появилась возможность назначать скидки для постоянных покупателей и при оптовых поставках.

Результат. Минимизированы ошибки, на 10% увеличилось число повторных продаж.

Было. Управленческие отчеты формировались сотрудниками вручную, результат мог быть искажен влиянием человеческого фактора.

Стало. Руководство анализирует результаты работы компании с помощью аналитический отчетов «1С:Управление торговлей 8», которые формируются автоматически и содержат на 100% достоверные данные.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru