Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Компания «АЙДЖИТЕК» на 15% увеличила средний чек продажи с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
31 марта 2023

Компания «АЙДЖИТЕК» на 15% увеличила средний чек продажи с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Автоматизация отдела продаж компании «АЙДЖИТЕК» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Достигнута цель по увеличению среднего чека продаж, повышению эффективности проведения маркетинговых акций.

Компания IGTEC (ООО «АЙДЖИТЕК») является официальным поставщиком оборудования для майнинга от ведущих производителей: Bitmain, Innosilicon, MicroBT, Canaan.

Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, выстраивания работы с заказчиками использовались разрозненные информационные системы. Руководство компании объявило стратегией развития компании на 2023 год — повышение эффективности взаимодействия с клиентской базой, увеличение среднего чека, привлечение новых покупателей.

Для достижения поставленных целей требовалось объединить в системе информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.

Основой для создания информационной системы стало решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». А работы по внедрению программного продукта выполнили эксперты компании «1С-Рарус».

В результаты реализации проекта автоматизированы задачи управления продажами: от ведения первичного запроса, прохождения этапов подготовки к сделке, до формирования заказа и закрытия продажи. Программа хранит историю взаимодействия с покупателями, помогает анализировать клиентскую базу, фильтровать по разным критериям и работать с нужными выборками. В результате маркетинговые мероприятия стали давать лучший результат в плане объема продаж.

В итоге:

  • На 50% улучшено качество и полнота собираемой информации о клиентах;

  • На 30% ускорилась подготовка и согласование коммерческих предложений;

  • На 15% вырос средний чек продаж;

  • В 2 раза быстрее формируется аналитическая отчетность по продажам, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций.

В дальнейших планах ООО «АЙДЖИТЕК» продолжение сотрудничества с «1С-Рарус» в части поддержки и развития созданной учетной системы.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru