«1С-Рарус» внедрил в компании «Востокевротехника» модуль «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Проф». Автоматизирован подбор спецтехники, создана единая клиентская база, в 3 раза ускорилось предоставление обратной связи на клиентские запросы.
ООО «Востокевротехника» — поставщик спецтехники. Компания занимается сервисным обслуживанием самосвалов, тракторной и дорожно-строительной техники, коммерческих автомобилей. Наличие собственных и партнерских станций технического обслуживания в регионах помогло «Востокевротехника» стать одним из крупнейших в Якутии оператором по ремонту грузовой техники.
Для сохранения лидерских рыночных позиций компании нужно знать, понимать и предвосхищать потребности клиентов. Для получения рекомендаций по выбору инструмента для управления взаимоотношениями с клиентами руководство «Востокевротехника» обратилось в «1С-Рарус». «1С-Рарус» является разработчиком отраслевых программ для автопредприятий и имеет большой опыт и компетенции автоматизации предприятий.
Эксперты «1С-Рарус» рассказали о линейке программных продуктов «Альфа-Авто», среди которых представлено решение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5», предназначенное для организации ведения долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами. Менеджеры «Востокевротехника» ознакомились с функционалом «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами ПРОФ». Модуль полностью покрывает потребности копании в решении поставленных задач.
Менеджеры «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, проконсультировали, как настроить параметры учета, обучили методике использования справочников, документов, построению отчетов.
В результате внедрения нового модуля «Востокевротехника получили следующие результаты:
-
Автоматизированы процессы подбора спецтехники по заявленным характеристикам. В 3 раза ускорилось предоставление обратной связи на запросы клиентов.
-
Создана единая клиентская база данных. В карточке клиента фиксируется информация об обращениях по заказу и сервису спецтехники.
-
Менеджеры активно используют функционал напоминаний о запланированных событиях. Это помогает соответствовать точному выполнению договоренностей, способствует росту лояльности клиентов.
В планах компании настроить аналитику по обращениями клиентов и автоматизировать предложение лизинговых и кредитных услуг.