Внедрение модуля «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами» обеспечило единую информационную среду для работы всех служб автоцентра «Астерион». Появилась возможность отражать события по работе с клиентами на всех этапах сделки продажи автомобиля. Отчеты по событиям и рабочим листам, получаемые с помощью «1С», позволяют проанализировать имеющуюся информацию по взаимодействиям с клиентами.
ООО «Астерион» — официальный дилер «Мерседес-Бенц», построенный в соответствии с концепцией «Автодом будущего». На территории цента расположились: просторный шоу-рум, кузовной, окрасочный цеха, цеха по ремонту и обслуживанию легковых и грузовых автомобилей марки «Мерседес-Бенц», мойка, участки по ремонту агрегатов, склад запасных частей, магазин аксессуаров, клиентская зона отдыха.
Успешно используя возможности программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6», руководство «Астерион» приняло решение о расширении функционала программы с помощью модуля «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Необходимо было организовать эффективную и удобную систему для регистрации взаимоотношений с клиентами.
Эксперты «1С-Рарус» выполнили поставку программного продукта и настроили параметры работы. Пользователи уже знакомы с методами работы в «Альфа-Авто», поэтому адаптация существующих бизнес-процессов, освоение новых функциональных возможностей системы не заняло продолжительного времени, прошло достаточно быстро. Заключен договор сопровождения учетной системы в рамках ИТС.
Ключевые итоги внедрения:
-
Быстрая диспетчеризация звонков с переключением на закрепленного менеджера.
-
Появилась возможность отражать события по работе с клиентами на всех этапах сделки продажи автомобиля: подбор автомобиля, проведение тест-драйва. Менеджеры центра оценили возможность планирования встреч с клиентами, просмотр запланированных событий в календаре и своевременное получение напоминаний о них. Программа позволяет оформлять услуги по кредитованию и страхованию.
-
С помощью воронки продаж и других управленческих отчетов руководство компании может контролировать выполнение плана и оценивать качество работы продавцов-консультантов.
-
Функционал CRM используется при планировании маркетинговых акций. Аналитика контрагентов способствует грамотному выбору целевой аудитории, предложения разрабатываются, исходя из анализа потребностей.
-
Разнообразные формы отчетов по событиям и рабочим листам, получаемые с помощью «1С», позволяют проанализировать имеющуюся информацию по взаимодействиям с клиентами. Это повысило качество обслуживания клиентов.