1c-crm-red
Техцентр «ЮЖНЫЙ» совершенствуется для своих клиентов с «1С:Предприятие 8. Автосервис»
20 апреля 2023

Техцентр «ЮЖНЫЙ» совершенствуется для своих клиентов с «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис» в ООО «ЮЖНЫЙ» помогло сократить простои в работе автосервиса и на 30% увеличить выработку механиков, в 2 раза ускорилось оформление розничных продаж, обслуживается больше новых клиентов.

ООО «ЮЖНЫЙ» — автосервис и розничный магазин запчастей в Домодедовском районе Московской области.

Весной 2023 года директор автосервиса поставил задачу: упростить обслуживание клиентов, обеспечить быстрый поиск в базе запчастей и их оперативный заказ, контролировать состояние заказов, складов. Длительное время ожидания, отсутствие инструментов планирования негативно сказывались на работе компании.

Анализируя рынок программ для автосервисов, приоритетным критерием выбора стал необходимый и достаточный функционал, качественная и своевременная поддержка со стороны разработчика, простота внедрения.

Подходящим по требованиям оказался программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис». В качестве компании-интегратора выбрали «1С-Рарус».

Внедрение программы осуществлялось удаленно. IT-специалист автосервиса установил программу 1С Автосервис, консультанты «1С-Рарус» выполнили настройку системы, учитывая персональные пожелания клиента, и обучили пользователей.

В результате реализации проекта автосервис получил новые преимущества и возможности:

  • Применение инструментов загрузки автосервиса позволило сократить простои и на 30% увеличить выработку механиков;

  • В 2 раза выросла скорость оформления продаж, за счет удобного выбора номенклатуры, автоматического расчета цен и упрощенного механизма формирования документов. Один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов;

  • Удобный и простой анализ заказов клиентов помогает пересматривать ассортимент розничного магазина, обеспечивая постоянное наличие востребованных позиций. Оборачиваемость товаров выросла на 20%;

  • Формируемая в программе аналитическая отчетность позволила оценивать загрузку автосервиса, финансовые показатели продаж и выстраивать стратегию развития бизнеса.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru