Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис» в ООО «ЮЖНЫЙ» помогло сократить простои в работе автосервиса и на 30% увеличить выработку механиков, в 2 раза ускорилось оформление розничных продаж, обслуживается больше новых клиентов.
ООО «ЮЖНЫЙ» — автосервис и розничный магазин запчастей в Домодедовском районе Московской области.
Весной 2023 года директор автосервиса поставил задачу: упростить обслуживание клиентов, обеспечить быстрый поиск в базе запчастей и их оперативный заказ, контролировать состояние заказов, складов. Длительное время ожидания, отсутствие инструментов планирования негативно сказывались на работе компании.
Анализируя рынок программ для автосервисов, приоритетным критерием выбора стал необходимый и достаточный функционал, качественная и своевременная поддержка со стороны разработчика, простота внедрения.
Подходящим по требованиям оказался программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис». В качестве компании-интегратора выбрали «1С-Рарус».
Внедрение программы осуществлялось удаленно. IT-специалист автосервиса установил программу 1С Автосервис, консультанты «1С-Рарус» выполнили настройку системы, учитывая персональные пожелания клиента, и обучили пользователей.
В результате реализации проекта автосервис получил новые преимущества и возможности:
-
Применение инструментов загрузки автосервиса позволило сократить простои и на 30% увеличить выработку механиков;
-
В 2 раза выросла скорость оформления продаж, за счет удобного выбора номенклатуры, автоматического расчета цен и упрощенного механизма формирования документов. Один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов;
-
Удобный и простой анализ заказов клиентов помогает пересматривать ассортимент розничного магазина, обеспечивая постоянное наличие востребованных позиций. Оборачиваемость товаров выросла на 20%;
-
Формируемая в программе аналитическая отчетность позволила оценивать загрузку автосервиса, финансовые показатели продаж и выстраивать стратегию развития бизнеса.